Продавщица кастрюль

Вторая моя подруга продает кастрюли Цептер. Имя у нее победительное – Вероника. А чтобы представить, как она выглядит, достаточно вспомнить блондинку с упаковки плавленых сырков Виола — вылитая моя подружка!

Вероника оптимистка, и жизнь ее дает к оптимизму повод. Начать с того, что из нашей троицы она была самой богатой. На первом курсе Вероника вышла замуж за гипнотизера. Точнее, психотерапевта, применявшего в лечебных целях гипноз и суггестию. Он усыплял пациентов, внушая им мысли о вреде пьянства, последствиях курортных романов и побочных эффектах переедания. И на этих манипуляциях неплохо зарабатывал. Вероника не знала недостатка в норковых шубах, бриллиантовых серьгах и морских круизах. А сама, получив диплом, к карьере не стремилась. Офисную работу она отвергала, полагая, что сидение за компьютером пагубно сказывается на цвете лица. А взяла и устроилась торговать посудой Цептер.

Кстати, пациентом ее супруга в то время был один влиятельный банкир. «Что же ты, Вадик», - начали мы совестить мужа. – «Жена у тебя, красавица и умница, ерундой занимается, с кастрюлями туда-сюда бегает. Загипнотизируй банкира, пусть он ее на приличную работу возьмет. Финансовым аналитиком, например. Или специалистом по ценным бумагам».

А муж-гипнотизер головой мотает. Дескать, никак невозможно, ибо это есть нарушение этических стандартов профессии.

- Правильно, — поддержала его Вероника. – Не хочу аналитиком. Я в бумагах никакой ценности не вижу. Мне кастрюли подходят. Товар простой, всем нужный, с интуитивно понятным интерфейсом. Мне нравится!

Торгует себе Цептером, и в ус не дует. А через год муж заводит интрижку с пациенткой – тощей, прожаренной на вертеле солярия, дылдой. Выходит, банкира гипнотизировать нельзя, а эту лахудру – можно. Ездит с ней по заграницам и вьет для новой голубки любовное гнездышко.

Кто из них кого загипнотизировал — непонятно, а только осталась наша Вероника одна-одинешенька. Сидит среди кастрюль, и деньги закончились. Позвала нас – решать, как жить дальше.

- Ты должна потрясающую карьеру сделать, — воодушевляла ее Саманта, директор по маркетингу, самая амбициозная из нас. – Докажи всем, и этому козлу похотливому, гипнотизеру твоему, чего ты стоишь! Стань лидером продаж в регионе! Продавай кастрюли направо и налево вагонами! Пусть твою фотографию Цептер в своем буклете опубликует! Прославишься, он еще пожалеет!

Вероника кисло слушала. Завоевать первенство по продажам не входило в ее планы. У нее имелся вариант поинтереснее.

- Я тут прикинула, — начала она, накручивая прядь на палец. - Он не меньше двухсот в месяц зарабатывает. Вот пусть и платит мне алименты. Я законная жена и право имею.

Неверный муж спорить не стал. И Вероника зажила — как сыр в масле, лучше прежнего.

У меня, говорит, такая экономия получается. Десяти котлет мне на неделю хватает. Не говоря уже о том, что меньше стирки и глажки. А свободного времени больше. Я, говорит, теперь ни за что мужика к себе не подпущу, одни неприятности от них. И действительно, живет в свое удовольствие, ходит в бигуди, посещает театры оперы и балета. Я без мужиков, говорит, отдыхаю душой и телом.

Но Цептером торгует по-прежнему. Не в лидерах продаж, однако, кое-какой доход имеет. На булавки.

А потом вдруг выясняется, что беременна наша ласточка. И срок уже пять месяцев. Как тут не лишиться оптимизма? Подпустила все-таки к себе мужика, несмотря на клятвы.

- Кто отец? – спрашиваем.

- Да так, — загадочно говорит Вероника, опуская ресницы, — один краснодеревщик.
Улыбается, радуется птичкам и цветам. Посещает бассейн и безмятежно смотрит в будущее.

Я, говорит, с этим краснодеревщиком жить вместе не могу. Потому что разные химические запахи беременным нюхать вредно. Лаки и краски, куда ни ступи, – запачкаешься, а потом не отмоешь. Тем более, он женат и своих трое. Так что мы с ним договорились, он мне платить будет понемногу. На фрукты сейчас и на ребенка потом. А кастрюли, говорит, я свои не брошу. Товар отличный и необходимый. Тем более, у беременных берут охотнее.

Вероника спешит. Ей некогда болтать с нами: привезли инкрустированный буфет – подарок будущего папаши.

О первой подруге здесь - http://proza.ru/2019/04/09/1663


Рецензии