12. 04. 2019. Ваша охота кончается последним загон

Сам текст - «12.04.2019. – Ваша охота кончается последним загоном зверя…» -
http://stihi.ru/2019/04/12/7980
http://proza.ru/2019/04/12/1777
http://twitter.com/i/moments/1116745287777837056

Скрины - «12.04.2019. – Ваша охота кончается последним загоном зверя…» (один файл) –
http://stihi.ru/2019/04/12/7961
http://proza.ru/2019/04/12/1770
http://twitter.com/tann333111all/status/1116744727708229632


12.04.2019.
       /18:51/ Вы мне гадите каждую секунду, сколько можете. Но всё, что смогу, я сделаю, и вам этого не понять просто потому, что вам не задано алгоритмов представить себе, насколько вы омерзительны.
Камеру отключили, флэшку – вашими погаными НЛП раздавили, теперь будете удалять файлы в компе. Но у меня другого дела нет, и от такой мерзости, как вы все, мне ничего не надо, хотя мерзкой внешне вы сами делаете меня изо всех ваших ублюдочных сил, и эта дикая герпесная корка, ровно такая же, как мне устроили перед тем, когда мы с «Рыжиком» первый раз поехали на «базу», чтобы вызвать ко мне устойчивое отвращение – как первое впечатление – навсегда, такая же ровно и сейчас, а вы ещё и ломаете камеру, и чтобы скрыть «вещдок», и чтобы не мешать вашей поганой моей двоничихе, тётке, моему, двойнику, где бы вы её не запустили поганого «счастья ваших детей» (что тоже ложь), а на самом деле – ради устойчивости сверхдоходов «корпорации Путин», И ТОЛЬКО, – ради которых не жалеются вообще никакие человеческие жизни. Но в принципе, мои омерзение и ненависть к вам ко всем вам безразличны полностью, потому что вы запрограммированы ТОЛЬКО на то, чтобы радостно «сделать дело», ровнёхонько как те грузинские танкисты, с визгом стрелявшие по бабушкам 08.08.08.
         Ночевать с таким герпесом мне негде, никуда ходить есть К ВАМ я не хочу, что будет дальше – мне смачно наплевать, как и на вас всех, особенно когда вы вздумаете ПОСЛЕ МЕНЯ помолиться какому-нибудь вашему мерзкому богу (которого нет), и как-нибудь меня вспомнить вашими погаными уголовно-фашистскими ртами. Все эти дебильные «цели» этой вашей дебильной «России» мне просто не интересны, – и посмейте только когда-нибудь наврать, что вы убили меня и изгадили, где только смогли, ради какой-нибудь «российской цели», а не ради вашего (и корпорации Путин) удовольствия! Впрочем, посмеете вы вообще всё.
       Записи из почты себе.

Камера бастует...
Чт., 11 апр., 22:10
         Чудеса в решета. В планшете отказала камера. Или не хотят опять, чтобы я показалась, как есть (лучше, чем думают?.. даже с герпесом?..), или хотят засветить «Двойничиху», а потом – показать МОЮ фотку?..
       Но камеры пока нет. Может, мало заряда?

Короче.
Чт., 11 апр., 22:47
       Короче, камера отказала. И если прямо сейчас (или в скором времени) есть «я», и что-то делаю, то соучастник преступления - всякий, кто не вызовет полицию - пробить по паспортной базе и по отпечаткам пальцев. Каждый, кто не сделав этого, будет утверждать, что видел меня и разговаривал со мной, особенно если «я» что-то подписывала, ЯВЛЯЕТСЯ СОУЧАСТНИКОМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!!!
Алла Тангейзер.
 
(Дополнеие впоследствии: они тогда довели меня до зелёных чёртиков, (человека, который бьётся, загнанной их поганой фашистской «охотой», и, с этим герпесом, чуть не вызвали, как раз, полицию, – но кто-то меня очень быстро «увёл»… Это лучше, конечно, чем то, что мне собирались устроить, наверное, но ВСЯ ЭТА «ЖИЗНЬ» В РОССИИ – ВООБЩЕ ЗА ЧЕРТОЙ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ. КАК И ВЕСЬ ФАШИЗМ.)

Старая (с месяц назад), хорошая – Старая уже фотка.

Русские фашисты прямо сейчас.
Чт., 11 апр., 23:16
        В общем, я пообещала, что сфоткаюсь, и русские фашистские хакеры отключили камеру. До сих пор этого не делали, наверное, потому, что параллельно гнали лажу. А сейчас внимание привлечено, незаметно это сделать они уже не смогут, и они просто всё отключили. В общем, преступления, видимо, совершаются в текущий момент.

Ну, вот. Всё и понятно.
Пт., 12 апр., 01:07
       Ну, вот. Всё и понятно. Мне ещё днём сказали: «По-моему, это – не герпес». Действительно, пузырьков не было вообще, – есть жуткие корки, от ноздри и до сАмой розовой губы. И в любом случае, занесена собственно герпетическая инфекция, или нет, это – ДЕЛО «РУК» РУССКИХ ФАШИСТОВ. Примерно то же, что было при «глубоком Брежневе», в мои 8 лет, когда мне тамбурной дверью раздавило ногти, а потом «врач травмпункта» срезала зачем-то давленный ноготь без наркоза, пока маме в коридоре не пришлось нести нашатырь от моих воплей. Это всё – одни и те же русские фашисты.
       И сейчас они мне «сломали» камеру (видимо, сначала налюбовавшись сами) именно затем, чтобы не обнародовать очередное ИХ русско-садистское преступление.  Вот и всё. Они, конечно, начали страдать, что «ЦРУ за вами наблюдает», но это безусловно делают ИМЕННО РУССКИЕ ФАШИСТЫ.
       Вчера, кажется, как только я усомнилась в «замечательных русских», мне ТУТ ЖЕ прислали милейшую молодую маму и дедушку, который меня «спас от контролёров» (а это тоже было наверняка постановочные, от и до, включая выбор персонажей), но и это ВООБЩЕ ВСЁ – очередной балаган «в тему» – русских фашистов. Как и то, как папу, В ЧАСТНОСТИ, каким-то ОПОЯСЫВАЮЩИМ герпесом с жуткими мучениями. И МНОГОЕ другое.
       Так что, камеру «сломали» для недопущения очередного «вещдока», и всё.

       Далее – в иллюстрации. /19:25/
...


Рецензии
С РАБОЧИМИ ССЫЛКАМИ:

Сам текст - «12.04.2019. – Ваша охота кончается последним загоном зверя…» -
http://stihi.ru/2019/04/12/7980
http://proza.ru/2019/04/12/1777
http://twitter.com/i/moments/1116745287777837056

Скрины - «12.04.2019. – Ваша охота кончается последним загоном зверя…» (один файл) –
http://stihi.ru/2019/04/12/7961
http://proza.ru/2019/04/12/1770
http://twitter.com/tann333111all/status/1116744727708229632

12.04.2019.
/18:51/ Вы мне гадите каждую секунду, сколько можете. Но всё, что смогу, я сделаю, и вам этого не понять просто потому, что вам не задано алгоритмов представить себе, насколько вы омерзительны.

Камеру отключили, флэшку – вашими погаными НЛП раздавили, теперь будете удалять файлы в компе. Но у меня другого дела нет, и от такой мерзости, как вы все, мне ничего не надо, хотя мерзкой внешне вы сами делаете меня изо всех ваших ублюдочных сил, и эта дикая герпесная корка, ровно такая же, как мне устроили перед тем, когда мы с «Рыжиком» первый раз поехали на «базу», чтобы вызвать ко мне устойчивое отвращение – как первое впечатление – навсегда, такая же ровно и сейчас, а вы ещё и ломаете камеру, и чтобы скрыть «вещдок», и чтобы не мешать вашей поганой моей двоничихе, тётке, моему, двойнику, где бы вы её не запустили поганого «счастья ваших детей» (что тоже ложь), а на самом деле – ради устойчивости сверхдоходов «корпорации Путин», И ТОЛЬКО, – ради которых не жалеются вообще никакие человеческие жизни. Но в принципе, мои омерзение и ненависть к вам ко всем вам безразличны полностью, потому что вы запрограммированы ТОЛЬКО на то, чтобы радостно «сделать дело», ровнёхонько как те грузинские танкисты, с визгом стрелявшие по бабушкам 08.08.08.

Ночевать с таким герпесом мне негде, никуда ходить есть К ВАМ я не хочу, что будет дальше – мне смачно наплевать, как и на вас всех, особенно когда вы вздумаете ПОСЛЕ МЕНЯ помолиться какому-нибудь вашему мерзкому богу (которого нет), и как-нибудь меня вспомнить вашими погаными уголовно-фашистскими ртами. Все эти дебильные «цели» этой вашей дебильной «России» мне просто не интересны, – и посмейте только когда-нибудь наврать, что вы убили меня и изгадили, где только смогли, ради какой-нибудь «российской цели», а не ради вашего (и корпорации Путин) удовольствия! Впрочем, посмеете вы вообще всё.

Записи из почты себе.

Камера бастует...
Чт., 11 апр., 22:10
Чудеса в решета. В планшете отказала камера. Или не хотят опять, чтобы я показалась, как есть (лучше, чем думают?.. даже с герпесом?..), или хотят засветить «Двойничиху», а потом – показать МОЮ фотку?..
Но камеры пока нет. Может, мало заряда?

Короче.
Чт., 11 апр., 22:47
Короче, камера отказала. И если прямо сейчас (или в скором времени) есть «я», и что-то делаю, то соучастник преступления - всякий, кто не вызовет полицию - пробить по паспортной базе и по отпечаткам пальцев. Каждый, кто не сделав этого, будет утверждать, что видел меня и разговаривал со мной, особенно если «я» что-то подписывала, ЯВЛЯЕТСЯ СОУЧАСТНИКОМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!!!
Алла Тангейзер.

(Дополнеие впоследствии: они тогда довели меня до зелёных чёртиков, (человека, который бьётся, загнанной их поганой фашистской «охотой», и, с этим герпесом, чуть не вызвали, как раз, полицию, – но кто-то меня очень быстро «увёл»… Это лучше, конечно, чем то, что мне собирались устроить, наверное, но ВСЯ ЭТА «ЖИЗНЬ» В РОССИИ – ВООБЩЕ ЗА ЧЕРТОЙ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ. КАК И ВЕСЬ ФАШИЗМ.)

Старая (с месяц назад), хорошая – Старая уже фотка.

Русские фашисты прямо сейчас.
Чт., 11 апр., 23:16
В общем, я пообещала, что сфоткаюсь, и русские фашистские хакеры отключили камеру. До сих пор этого не делали, наверное, потому, что параллельно гнали лажу. А сейчас внимание привлечено, незаметно это сделать они уже не смогут, и они просто всё отключили. В общем, преступления, видимо, совершаются в текущий момент.

Ну, вот. Всё и понятно.
Пт., 12 апр., 01:07
Ну, вот. Всё и понятно. Мне ещё днём сказали: «По-моему, это – не герпес». Действительно, пузырьков не было вообще, – есть жуткие корки, от ноздри и до сАмой розовой губы. И в любом случае, занесена собственно герпетическая инфекция, или нет, это – ДЕЛО «РУК» РУССКИХ ФАШИСТОВ. Примерно то же, что было при «глубоком Брежневе», в мои 8 лет, когда мне тамбурной дверью раздавило ногти, а потом «врач травмпункта» срезала зачем-то давленный ноготь без наркоза, пока маме в коридоре не пришлось нести нашатырь от моих воплей. Это всё – одни и те же русские фашисты.

И сейчас они мне «сломали» камеру (видимо, сначала налюбовавшись сами) именно затем, чтобы не обнародовать очередное ИХ русско-садистское преступление. Вот и всё. Они, конечно, начали страдать, что «ЦРУ за вами наблюдает», но это безусловно делают ИМЕННО РУССКИЕ ФАШИСТЫ.

Вчера, кажется, как только я усомнилась в «замечательных русских», мне ТУТ ЖЕ прислали милейшую молодую маму и дедушку, который меня «спас от контролёров» (а это тоже было наверняка постановочные, от и до, включая выбор персонажей), но и это ВООБЩЕ ВСЁ – очередной балаган «в тему» – русских фашистов. Как и то, как папу, В ЧАСТНОСТИ, каким-то ОПОЯСЫВАЮЩИМ герпесом с жуткими мучениями. И МНОГОЕ другое.
Так что, камеру «сломали» для недопущения очередного «вещдока», и всё.

Далее – в иллюстрации. /19:25/

Алла Тангейзер 23   07.05.2019 11:04     Заявить о нарушении