Код анархии часть 2

Оливия Ривера
В один день я лишилась всего что имела и в один день обрела. Правда не в том виде как хотелось но в общем лучше чем ничего. Алонсо позаботился о том чтобы я ни в чем не нуждалась. Дал мне какую никакую квартиру. В бедном районе но мне все равно грех жаловаться. Дал денег. Как он сказал на первое время. Но этого мне кажется хватит на долго при грамотных тратах. Когда я спросила о том чья это квартира он ответил что это не должно меня волновать. Не знаю. Вообще ничего не знаю. Почему он был так добр к человеку который хотел его ограбить и грозился убить. Зачем я была ему нужна? Я начала работать в его автосервисе. Там же познакомилась с его друзьями. У них у всех были клички. Старший, музыкант, ключ, я не знала почему они так друг друга называют. Это было забавно когда они увидели меня то решили что я парень. Кстати так меня и звали. Эй Парень. Ну и черт с ними. Какая мне разница. Я не гордая да и потом показывать свое недовольство тем кто приютил как-то вообще не правильно или не прилично если точнее. Они мне нравились. Самые обычные люди. Работяги. Механики, электронщики. Рабочий класс. Разумеется в автомобилях я ничего не понимала и была так сказать на подхвате. Дай подай пошла вон. Принеси унеси. Сбегай за обедом. Это самое «Эй парень» я слышала по сотне раз на дню. Помню один раз даже обернулась когда услышала подобное на улице. Звали не меня но я все равно обернулась. Неудобно как-то вышло. А по образованию я юрист. Мой отец говорил мне что когда я получу престижное образование то смогу стать уважаемым человеком. Все будут заглядывать мне в глаза. У меня будет свой офис. Хорошая машина и высокий статус в обществе. В результате я работаю в автомастерской, имею свой личный шкафчик а до дома меня подвозят в пикапе где мое место в кузове. А, совсем забыла и зовут меня эй парень. Да. Эта кличка произносилась как бы в шутку но она похоже приклеилась ко мне на всю жизнь. Классно. Это же такая ирония что в голове не укладывается. Разве вообще так может быть? Хотя мне грех жаловаться. По вечерам и ночью я никуда не ходила. Мне кажется нужно быть отбитым человеком чтобы в такое время да еще и в таком городе просто выйти погулять. Квартира была однокомнатная но мне конечно места хватало. Помню в один день решила пиво. Я редко пью. Во-первых потому что спорт это моя жизнь а во-вторых от алкоголя я становлюсь сентиментальна. Ненавижу слезы и ненавижу себя когда плачу. Мне хочется подойти и сразу дать подзатыльник самой себе. Не знаю зачем я это сделала но именно в тот вечер мне захотелось просто так полистать свою телефонную книгу в смартфоне. Это была ошибка. Как оказалось большая часть людей которые были у меня записаны вряд ли когда-то мне встретятся это были однокурсники из университета. Разговаривать мне с ними конечно же не о чем. А папа и мама мертвы. И я уже никогда в жизни с ними не поговорю. Не приеду и не обниму. Может быть это были последствия алкоголя но я уронив телефон на пол закрыла лицо руками и заплакала. Причем так сильно как еще никогда в своей жизни. Слезу капали на голые колени и их правда было очень много. Я так и сидела в углу всю ночь глядя в стену и ждала что проснусь я всей душой верила что это все сон. Помню утром мне хотелось пойти в церковь но когда проезжала ее почему-то не сошла на той остановке. Так и проехала мимо. Алонсо сразу заметил что я подавлена он даже предложил мне пораньше идти домой но я сказала что у меня очень много работы. Я не хотела ему говорить о том что ужасно не хочу оставаться одна. Хотя раньше я любила одиночество. Я не желала никого слушать кроме тяжелого металла. Что имеем не храним как говорится. Помню мама готовила мне но я показывала характер. Отказывалась. Сейчас я ем холодную пиццу с колой и любыми силами прогоняю воспоминания о прошлом. Помню в один день Алонсо предложил мне поучиться вождению в дали от всех пока никто не видит. Я была не против.
- Ты не плохо справляешься – сказал он когда мы ехали по одной из брошенных дорог – Не страшно было садиться за руль первый раз?
- Нет. Я вообще не понимаю тех людей у которых трясутся колени перед первой поездкой. Хотя может быть я просто думаю о другом.
- Я понимаю. Кстати это правильно. Ты не ставишь текущую цель доминантой. Она как бы к тому же. Вообще если хочешь что-то сделать хорошо – не думай об этом просто делай.
- Подумав решайся а решившись не думай – сказала я
- Да точно так и есть. Ты умная с тобой интересно разговаривать.
- Я же юрист. Почти что. Несостоявшийся правда.
В общем уроки вождения продолжались не очень долго где-то недели две. Я уже спокойно чувствовала себя за рулем и без подсказок знала что делать. Правда в городе мы так ни разу и не покатались потому что у меня нет прав. Кстати о них. Как-то я пришла на работу и нас сразу же собрали в кабинете начальника. Алонсо торжественно объявил о том что я теперь официально имею право водить легковые автомобили и фургоны. Я конечно же была удивлена но он и правда выдал мне мои права.
- Как? – это было первое что я спросила – Вы что сейчас все прикалываетесь?
- Оливия, мне кажется ты и сама должна понимать что мы здесь не просто так – сказал Ривас – Ты думаешь я имею скромную автомастерскую и могу вот так легко покупать квартиры. Мы не совсем честные люди Оливия.
- Я наверное не понимаю о чем ты сейчас говоришь
- Ты же хотела встать на тропу преступности. Так вот мы – грубо говоря банда. С нами многим выгодно иметь дело. Все тачки которые ты здесь видишь. Числятся в угоне, некоторые видели смерть владельцев.
В тот момент я бы очень хотела чтобы он просто шутил но скорее всего это была чистая правда.
- Ты хотела стать преступником? Ты уже преступник. Сколько следов ты затерла вместе с нами. Тебе уже не отмыться.
- Я не знала что здесь такое происходит – я была очень раздражена
- А незнание не освобождает от ответственности тем более если все мы разом тебя сдадим и скажем что ты была с нами. Не играй с нами Оливия и все будет хорошо.  Если ты нам друг то мы тебе тоже друзья кстати каждый из нас тебе по своему сочувствует – в подтверждение его словам некоторые из присутствующих едва заметно закивали сочувственно глядя мне в глаза.
- Я надеюсь мы с тобой договорились – сказал Алонсо и взял со стола небольшую деревянную коробку. Протянул ее мне
В ней лежал новый пистолет я не смогла разобрать модель но это было не важно.- Он чистый за него не беспокойся.
- Да еще ни одного подонка из него не грохнули – сказал невысокий парень которого звали Ключ
Другие негромко засмеялись.
- С тебя бутылка хорошей текилы – сказал парень по-прозвищу музыкант – И желательно репосадо
- Я так понимаю что у тебя наверняка скопилось не мало вопросов. Так что подумай над этим всем и мы тебе ответим.
- Да мне кажется я уже знаю что спрошу. Зачем ты пригласил меня в свою банду и доверяешь мне?
- Очень простой вопрос. Ты одинока, друзей нет. Родители погибли то есть никто не сможет найти рычаг давления. Тебе нечего терять. Твоих родителей убил человек с которым я не особо в ладах. А его враг это мой друг.
- Логично. Зачем ты учил меня водить машину?
- И снова простой вопрос. Мы планируем разнести его базу к чертям собачим. Но нужен тот человек которого они не знают. И это как раз ты. Ты проберешься туда установишь прослушку и выйдешь. Мы узнаем когда он будет переправлять золото. Ему хочется уехать в Чили и замести следы. Эффект неожиданности. Мы нападем на него где-нибудь далеко от города. Забираем золото, а его и всех бойцов казним за все что они делали.
- А не проще взорвать их прямо на базе?
- Я же сказал золото. Мы не знаем где он его держит. А я хочу сорвать куш побольше. Да это не целое состояние но на жизнь получше вполне хватит и тебе и мне и этим славным парням.
- Мне не нужно золото. От него одна беда
- Не говори так. Вот будешь держать пару слитков совсем по другому заговоришь. Потому что жадность в душе а не в мозгах. И ты меня в этом не переубедишь.
Мне было все равно. Мне хотелось убить того кто лишил меня семьи а все остальное уже было не важно. Мои навыки паркура и правда очень мне пригодились. Забраться в личный кабинет того мужика было очень легко. Я прошла по крышам и так же по крышам ушла оставив там прослушку. Алонсо сказал что я успела в последний момент. Оказывается до отправки конвоя оставалось меньше суток. Из разговоров нам стало известно все. Сколько будет машин, сколько людей в сопровождении и в какой именно машине будет золото. А главное по какой дороге они поедут. Как мне объяснили той трассой мало кто пользуется а по ночам вообще никого нет. Они хотели взорвать именно первую машину пока другие будут разбираться и судорожно искать врагов наши сделают один выстрел из гранатомета по последней машине. Вся операция займет не больше двадцати минут. Как оказалось Алонсо Ривас был отличным стратегом. Все было рассчитано на столько точно что просто нет слов. Первая взорвалась на заминированном участке. От последней и правда избавились с помощью гранатомета. Но правда кое что все же пошло не по плану. Там было еще две машины. С охраной пришлось провозиться полчаса. Они активно использовали укрытие а больше стрелять из гранатомета нельзя там была рядом машина с золотом.
- Эй босс смотри-ка это подонок выжил – крикнул один из наших волоча кого-то по земле.
- Очень хорошо – сказал Алонсо – Оливия иди сюда.
Я не понимала зачем он позвал меня но все же подчинилась.
- Посмотри на него. Вот этот человек лишил тебя семьи. Он убил твоих родителей. Достань пушку и высади всю обойму.
- Давай сам я не смогу – сказала я и собралась уйти но он резко схватил меня за куртку и повернул снова лицом к себе – Не смешно Оливия доставай чертову пушку! Быстро!
Мне не нравилось то каким тоном он разговаривал со мной но я все же вынула пистолет из-за пояса.
- Давай. Ты же хотела убить меня. Представь что он это я
- Просто за это я была в отчаянии
- А кто довел тебя до этого отчаяния. Вот этот подонок! Убей его черт тебя дери!
Я умоляюще смотрела на своего босса я так надеялась что кто-нибудь сжалится надо мной и убьет того мужика сам но этого не происходило. Напротив они все собрались для того чтобы посмотреть как я переступлю через себя. Как пролью свою первую кровь.
- Прости меня за родителей девочка – крикнула моя жертва
- Так если ты не убьешь его, я убью его сам но сначала убью тебя – сказал Алонсо направив пистолет точно мне в висок
Я не знаю что подействовало на меня его пистолет или судорога в руке. Я нажала на спуск. Помню в тот момент время словно перестало идти. Его кровь брызнула мне на джинсы. Я расслабила пальцы и пистолет упал на асфальт. Пока остальные грузили золото и деньги в машины я прислонившись к фургону плакала так что наверное было слышно на сотни миль. Я спрашивала сама себя. Почему все так получилось в моей жизни. Родители погибли. Я сама стала убийцей. Почему все так получилось? В ту ночь когда я вернулась в город я сразу же пошла в ближайший к моему дому бар. Я не хотела их видеть. Моих новых друзей. Банду в которой я теперь не чужая. Я не хотела видеть их. Я ненавидела их. Я не знаю почему. Они помогли мне. Приютили меня. Сделали все чтобы я ни в чем не нуждалась. Но почему-то я все равно ненавидела их. Наверное потому что никто не убил того подонка чтобы мне самой не пришлось этого делать. Наверное за это я их и не любила. Я иногда заходила сюда но брала только кофе и острые буритос.
- Ага! Что-то ты пропала сегодня. Я уже заскучал – бармен Алехандро. Такой приятный милый мужчина. Ему было лет пятьдесят. Он работал тут давно. Ну что? Как обычно?
- Текилы лучшей – сказала я положив пятьдесят долларов на барную стойку
- Ну лучшей нет. Но вот эта вроде не плохая. Сто процентов агава. А что это ты сегодня? Стой ты плакала?
- Нет просто тяжелый день. Хочу забыться немного. Дай мне бутылку пожалуйста.
- Если ты хочешь о чем-то поговорить то я всегда рад
- Нет у меня правда все в порядке. Просто дай мне бутылку и все.
Я раньше пила текилу но настоящую репосадо не пробовала никогда. Очень мягкая с легким ароматом дерева. Прикольная. Я бы могла рассуждать о ее вкусе и качестве сколько угодно но все что мне сейчас хотелось это просто напиться и забыть все что сегодня произошло. Я была голодная и алкоголь очень быстро ударил в голову.
- А я думал мы семья? – сказал Алонсо. Я даже не заметила как он занял место напротив меня за столом
- Ты же видишь что я не готова сейчас отвечать
- А я хочу послушать этот пьяный бред. Что у трезвого на уме у пьяного на языке знаешь ли
- Ты самый умный да? Ну ладно. Тогда скажи мне за что жизнь меня так ненавидит? Я что в чем-то виновата? – я не смотрела на него у меня снова текли слезы
- Это риторический вопрос. Надеюсь алкогольное опьянение еще не сильно ударило тебя по башке?
- Ладно хорошо. Почему? Почему ты заставил меня убить его? Зачем ты окунул мои руки в кровь. Я не хотела никого убивать! – так сильно я еще в жизни никогда не кричала слезы капали на стол одна за другой.
Его спокойное лицо просто бесило меня. Мне хотелось вынуть подаренный им же пистолет и убить его. Но что-то внутри меня подсказывало что это просто так не получится. Я вышла из кафе и неизвестно почему потеряла сознание. Проснулась я как обычно в своей постели. Лучи солнца уже пробивались сквозь зашторенное окно.  Как я оказалась здесь вообще непонятно.
- Ну что будем надеяться что утро доброе? – ко мне подошел Алонсо Теперь все встало на места. Скорее всего именно он принес меня домой – Как самочувствие? – он поставил на тумбочку стакан с водой
- Вопрос остался – очень слабым голосом сказала я – Зачем ты заставил меня убить его? Чтобы меня просто трясло?
- В тот день когда мы встретились ты бы не смогла меня убить. И я это сразу понял. Убить человека не так просто. Нужно переступить эту моральную грань. Эту черту. Ты сделала это. Теперь тебе будет проще. В мире преступности это необходимый навык. А ты преступник. И так будет лучше для тебя.
- Ладно. Допустим. Что мы будем делать дальше?
- Ничего. Ты отомстила за своих родителей. Деньги есть. Жизнь налаживается.
С момента последних событий прошло чуть меньше двух недель. Признаться честно я ничем не занималась. Да. Просто ходила на пляж, гуляла по магазинам и спала. И главное что у меня совсем не болела душа о том что что-то может пойти не так. У меня на счету была приличная сумма. Так что все было хорошо. Я купила новый телефон. Да. Чистый. Все мои  контакты, фотографии, видео. Все осталось на старом. Конечно я могла это все просто удалить, но один его вид возвращал меня в прошлое о котором я не хотела бы вспоминать. А еще я сделала первую в своей жизни татуировку. На руке. Это был череп. Это было напоминание для себя самой что я отомстила за гибель тех кто мне дорог и так будет с каждым кто осмелится лишить меня того кого я люблю. Помню немного выпив я рассказывала Алонсо о том что хотела бы жить в Соединенных Штатах. И не где-нибудь а в Лос-Анжелесе. Купить себе хороший дом и ни в чем не нуждаться. Помню я проснулась в один день и почувствовала что в моей квартире кто-то есть. Я вынула из под подушки пистолет и осторожно сняла его с предохранителя.
- Очень правильно делаешь – послышался знакомый голос из ванной – А я все боялся что ты не готова к самостоятельной жизни – кинув полотенце на батарею Алонсо подошел ко мне – Доброе утро.
- И давно ты у меня здесь? – спросила я продолжая недоверчиво смотреть на нее
- Да нет. Просто поспешил пораньше чтобы застать тебя дома. У меня есть новости.
- Давай начни с плохого – сказала я лениво натягивая бриджи
- А с чего ты взяла что есть плохие новости? Все как раз совсем не плохо. Помнишь? Что у трезвого на уме
- У пьяного на языке. Ну и что я на этот раз сказала не подумав?
- Ты так скептически настроена. Прямо как моя сестра. Все в штыки воспринимаешь. Просто ты мне как-то говорила о том что хотела бы жить в штатах. Ну в общем. Если ты еще не перегорела с этой идеей. Вот эта вещь может тебе помочь.
Он кинул на кровать какой-то документ. Когда я взяла его в руки то поняла что это был паспорт на мое имя. Только в нем было указано что я гражданин Соединенных Штатов Америки.
- Ну и откуда у тебя эта вещь? – спросила я снова недоверчиво глядя на него
- А я уж думал что ты привыкла к тому что я многое могу. У тебя есть кофе? – он проверил несколько жестяных банок но они были пустыми
- Нет. Я как раз сегодня хотела сходить в магазин. То есть получается что я могу хоть сейчас уехать туда?
- Да и даже не вспоминать о нас. Ты могла мне я помог тебе. Мы в расчете. И запомни если в сделке нет твоя выгода меньше то это плохая сделка. Я мечтал избавиться от козла которому ты вышибла мозги а ты мечтала о штатах. Все честно и не подкопаешься.
Я не стала ждать, размышлять и тянуть время. Терять мне было нечего я собрала все то что у меня было и поехала в аэропорт. Я попрощалась со всеми с кем была знакома. Даже как-то грустно стало.
- Слушай Алонсо спасибо за то что стал для меня моей семьей – сказала я когда мы подъехали к аэропорту.
- Всегда пожалуйста я с первого взгляда понял что ты не такая плохая как хотела показаться. Да и вот еще что. Про оружие надеюсь ты поняла. Второй урок. Если жизнь дает тебе шанс. Используй его сразу.
- А я думала второй урок это про сделку?
- Это был бонус к этому уроку. Ладно давай не задерживайся. Если что ты знаешь куда можешь вернуться.
Когда он сказал эти слова мне почему-то стало невыносимо тяжело. Когда я вернулась из столицы моей семьи уже не было в живых.
- Слушай, в общем. Я хотела сказать попытайся не сдохнуть пока меня нет ладно?
- Ну убить меня на много сложнее чем ты думаешь. До встречи Оливия Ривера.
Я прилетела в Лос-Анжелес под вечер. Была в полусонном состоянии. Наверное из-за смены давления. Ужасно хотелось спать. Я нашла в интернете самое дешевое общежитие. Решила для себя так. Пока не найду дом который мне понравится буду жить скромно. В такси я уже засыпала. Краем глаза я видела яркие огни города но особо заострять на них внимание сил совершенно не было. Водитель что-то говорил мне. Он скорее всего понял что я здесь в первый раз. Наверное чувствовал себя экскурсоводом. Так я и доехала до нужного мне общежития на окраине города. Квартира была нормальная. Лучше чем я ожидала и даже без соседей. Это вообще прекрасно. Я даже не стала разбирать вещи, просто легла спать. Проснулась я рано. Слишком рано. На часах было шесть утра. Мой телефон разрывался от звонков. Конечно я не успела ответить но как оказалось там было сообщение от Алонсо. Он написал мне что я оставила свою банковскую карту в Аргентине и что мне нужно сделать новую. Отсюда следовало что нужно идти в ближайший банк. Не знаю что со мной не так. Вроде бы при деньгах но все равно решила поехать на автобусе. Может быть просто я еще не так сильно научилась ненавидеть людей. Нет. Просто последнее время мне так хочется найти тех на кого можно отвлечься. Просто посмотреть от нечего делать. Прикинуть где и за сколько он купил ту или иную вещь типа того. Или например компания молодых людей за ними наблюдать еще интереснее слушать о чем они говорят. Что сейчас в моде. Какой сленг в общем все в этом роде. Так вот направляясь в банк я прислонилась к поручню. Легла я поздно а из-за Алонсо проснулась рано. Не выспалась в общем. Вот глаза сами по себе и закрывались.
- Эй присядь ради Бога – приятный тихий мужской голос – Не знаю к кому он обратился но все же показалось что ко мне
- Я? Нет все нормально я просто не проснулась еще – ответила я одновременно поймав себя на мысли что мужчина который решил уступить мне место довольно приятный на вид. У него были черные джинсы, белая рубашка и черный пиджак. Он был гладко выбрит а каштановые волосы слегка закрывающие уши аккуратно причесаны. У него были такие приятно голубые глаза что я не могла отвести свой взгляд. Нет. Вы только не подумайте я не влюбилась просто он был приятным на вид вот и все как положительный персонаж в каком-нибудь фильме.
- А до банка еще далеко? – спросила я присев рядом. Он был добр ко мне и мне показалось что молчать было бы не очень вежливо. Хорошо что хоть спросить догадалась о чем-то.
- Да уже не далеко. Ты в первый раз здесь в Лос-Анжелесе?
- Да. В общем. Нужно карту восстановить. Потеряла.
- Иисус, Мария, Иосиф – все так же мягко и тихо сказал он – Да в наше время это и правда не приятно. Я как раз тоже иду в банк. Так что смогу показать где именно он находится если ты не против
- Да нет. А вы американцы оказывается приветливые – зачем я это сказала мне до сих пор не понятно.
- На самом деле везде хватает и хороших и плохих людей. Вежливость ничего не стоит но она может подарить много приятных моментов
И снова мужик который пытается меня учить. Надоело. Но хотя с другой стороны. Он был ко мне добр и наверное так же как и я не знал что сказать. У меня в жизни иногда так бывало. Захочешь с кем-то заговорить а говорить не о чем и ты на ходу выдумываешь всякую чушь. Мы вышли из автобуса. Я надела солнцезащитные очки.
- Зря – сказал он прищуриваясь от яркого солнца – Посмотри какой день чудесный. Не каждый раз удается прогуляться так вот просто особо никуда не спеша.
- Можно я правду скажу? Ты странный – тут уже я не выдержала
- Да. Я тоже так думаю. – улыбнувшись ответил он. – Ладно пойдем
- Ты носишь оружие? Просто ты какой-то очень спокойный для такого города
- Ну в таком случае ты тоже. И это не догадка. Рукоять пистолета выпирает под курткой
Он был прав. Моя рука и правда коснулась пистолета когда я чуть натянула куртку. Кобура и ремень от нее тоже были достаточно заметны если подойти вплотную.
- Просто я не здешняя мне рассказывали что Америка это страна свободного оружия
- Не волнуйся я догадался об этом как только тебя увидел. Все в порядке.
- Просто меня часто путают с Мексиканкой. С большой мексиканкой. Ну то есть предвзято относятся
- Даже если так я хочу чтобы ты помнила. Все мы дети Божьи. Не важно кто как выглядит и откуда он? Мы все из Эдема.
- Даже те подонки которые убивают всех направо и налево?
- Да даже они. Просто Дьявол сумел заставить их сойти с пути истинного а наша с тобой цель очень проста. Быть с Отцом и тогда мы вернемся в Эдем.
- Это не так просто уж я это знаю.
- Ошибаешься. Проще чем кажется. Разве подать бедному хлеба и пожелать хорошего дня прохожему это так сложно? Бог ничего от нас не требует кроме как не делать зла. Да любите друг друга. Помнишь что сказал Иисус?
- Тебе надо было стать учителем в школе может быть говна на улицах было бы поменьше.
- Ты почти угадала. Я преподаю философию в университете.
- Религия и философия это разные вещи.
- Смотря как это преподносить – я заметила что у него очень добрая улыбка даже когда он пытался хвалиться.
Мы зашли в банк. Он немного осмотрелся и пошел в сторону одной из девушек консультантов.
- Вам чем-нибудь помочь – спросила она
- Нет спасибо Вам. Я просто хотел вернуть кое что. Вы обронили сегодня утром. – сказав это он вынул из кармана брелок с ключами
- Ой это же мои ключи от дома? Где Вы их нашли?
- В подъезде Вы разговаривали по телефону и видимо не услышали что они упали.
- А я уже и не ждала от жизни ничего хорошего.
- Не теряй веру – сказал он и направился к выходу. Неожиданно двери в банк открылись и в зал вбежало несколько людей вооруженных автоматами. Они открыли огонь в потолок и начали кричать о том что это ограбление. Всех кому посчастливилось оказаться в этот день в банке были поставлены лицом вдоль стен. У меня был с собой пистолет но в этой ситуации он меня спасти уже не сможет.
- Вот тебе и вера – сказала я скептически глядя на моего нового знакомого – Сейчас они вывезут приличную сумму денег и возьмут кого-нибудь в заложники чтобы полиция была осторожнее а ты тут про день чудесный говоришь
- День и правда чудесный. Помни все в твоих руках и никогда. Слышишь. Никогда не теряй веры. Случайности не случайны. Мы не просто так встретились сегодня утром.
- Что? На что ты намекаешь? Мы что с ним в войну поиграем?
- Да именно. В одиночку мне бы было трудно а вот с тобой мы это провернем на раз два.
- Я не понимаю. Их больше. У них автоматы.
- Сделай себе еще одну закладку в Библии. Давид и Голиаф. Мы добро. Добро это сила Бога. То чего хочет Бог.
- Ладно хорошо я поняла. Как мы это сделаем?
- Все просто. Когда я перестану читать стих двое подойдут сзади ты незаметно выстрелишь в того кто будет сбоку от тебя. Они отвлекутся и тогда я убью их. Дальше прячься ну а для меня все остальное будет уже делом техники.
- Ты так легко об этом говоришь что мне – я не успела договорить. За нашими спинами послышались быстрые шаги. Не далеко от меня около окна стоял еще один грабитель. Я была готова стрелять а еще краем уха я слышала как Рассел наизусть читает слова из Библии.
- Я Сам пойду перед тобою горы превращу в равнины, гордых усмирю и засовы железные сломаю. Отдам тебе сокровища скрытые во тьме чтобы ты понял это Я Господь.
С делала выстрел в сторону того кто подходил ко мне сбоку. Двое грабителей вздрогнули но не успев поднять автоматы получили по пуле в лоб. Рассел убил их стреляя с двух рук. Еще один был далеко около живого уголка где находились клумбы с растениями. Я не знаю как такое возможно но и он так же скончался от точного попадания между глаз. В тот момент я думала о том как же можно так метко стрелять с таким непринужденным выражением лица. Похоже он делал это не впервые. Машинально. Спокойными отработанными движениями. Тот в кого я попала был сильно ранен. Он держался за простреленный бок согнувшись на полу. Люди пока не решались вставать на ноги. Мой новый знакомый подошел к раненному и опустился на одно колено.
- Зачем же ты отвернулся от светлого пути? Почему пошел против добра? Неужели ты думал что взяв в руки оружие будешь иметь власть – мне было немного неприятно смотреть на то как он с жалостью гладил его по голове - Если бы ты не убил охранника я бы пощадил тебя. Ибо убивший человека сам погибнет от руки человека. И этот человек будет Рукой Бога. – прогремел выстрел. Увидев его смерть я сразу же вспомнила как примерно так же убила лидера группировки там в Аргентине. Мне стало не хорошо. Люди смотрели на него сначала как на спасителя но потом с некоторой опаской ведь несколько мгновений назад он хладнокровно убил четверых людей меньше чем за минуту.
- Упокой Господи души усопших рабов твоих и прости им все согрешения все вольные и невольные и даруй им  Царствие Небесное. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь
- Аминь – тихо сказала пожилая женщина все так же вжавшись в угол но внимательно следившая за всеми его действиями. Она сказала это так будто следующей он убьет и ее тоже
Когда мы вышли из банка полиция только подъезжала к его дверям.
- На держи – сказал он вручая мне свою визитку ты хороший человек не отказала в помощи не побоялась противостоять злу. Храни тебя Бог – сказав это он пошел куда-то по улице.
Профессор Марк Хоуп. Университет штата Калифорния. Нортридж.
- Что-то ты слишком молодой для профессора – сказала я сама себе провожая его взглядом.
Не важно это был интересное знакомство. Такой человек как он в друзьях пригодится. В тот день я все же смогла восстановить свою карту. В интернете я нашла одно интересное предложение по поводу покупки отличного особняка в частном районе. И хоть это был вечер но мне все равно стало интересно на него посмотреть. Это был и правда большой и просторный дом. Узнав о потенциальном покупателе  агент по продажам приехал в свое личное время почти под вечер ночь. Я решила купить его. Остается только подождать пока уладят все дела с бумагами ну а пока что меня ждет мое уютное общежитие. И да, я снова ехала на автобусе. Вот что-то меня в них привлекает. На улице уже почти стемнело. Когда я подходила к дому, краем уха услышала как кто-то зовет на помощь. В подворотне несколько опасных на вид людей грабили молодого парня. Мне бы пройти мимо но нет я же сегодня и так уже герой дня.
- Эй я советую вам разойтись по хорошему – крикнула я вынув пистолет из кобуры.
Их реакции долго ждать не пришлось толпа разбежалась в считанные секунды. Я помогла их жертве подняться на ноги он что-то неуверенно говорил, пытался сказать слова благодарности. Мне этого было не нужно. Он жив а значит все хорошо. Когда я вышла из подворотни и переходила дорогу меня что-то подбросило а потом я потеряла сознание.
Во сне я видела молодую девушку я не знала кто она но слышала эти слова.
Никогда не отчаивайся. Истинно говорю тебе. Бог видит все что происходит и все что произойдет. Он наш создатель. И не только наш но и всего мира и всего что в мире. Если ты на своем пути встречаешь несправедливость, обиду и даже боль отвергни отчаяние. Он сказал: «Это пройдет.» Как после грозы бывает ясная погода так после печали приходит радость. Блаженны плачущие ибо они утешатся. Когда в нашу жизнь приходит тьма не Бог отворачивается от нас а мы от Бога. Наша вера настолько хрупкая. Мы теряем ее сразу как только что-то получается не так как мы хотим. Маловерный зачем ты усомнился. Эти слова сказал Иисус Христос ступая по воде. Дело не в людях и не в обстоятельствах. Дело в нас самих. В нашем духе. В нашей вере. Не говори Богу что у тебя есть проблема. Повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог. Сатана точно знает что Он есть и поэтому убедил тебя в обратном. Увижу поверю сказал человек. Поверишь увидишь Сказал Бог. Так давайте  же все вместе всей душой и всем сердцем уверуем в его силу. Пусть Он Будет рад нашим поступкам. Жизнь на столько скоротечна. Для молодых она бесконечное будущее. Для пожилых очень короткое прошлое. Ведь чтобы не приумножились скорби наши на закате начать поиски Его нужно как можно раньше. Когда у нас все хорошо Он Идет рядом Когда плохо Он Несет нас на руках. Он никогда не оставит нас. И когда живущий по Слову Его скажет горе сдвинься. Так и будет. Он Может все. Да будем же с Ним.


Рецензии