***

52_ ЧИТАЕМ ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЕТЕРМИНАНТА – РАЗРУШИМ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
 ..P/s. Все макеты страницы –  качественно распечатанные. Смотри, распечатывай.
ЗАКОНЧИМ С МАКЕТОМ ДИСКА.
Так можно раскрутить диск, и видите ЧЕТЫРЕ варианта текста, смотря с какого края читать обод и спираль! Ё
РАЗВЕРНУВ ПОЛОСЫ.
Получим две линии линейного письма. Выше, я как пример, НО ЭТО ПРИДУМАНО, И НЕ ТОЧНО, ПРОСТО КАК ПРИМЕР ПРИНЯЛ”
Круг с точками- Ше.
Угольник- Ме- .
Молоток_Ль . Соединяем: ШеМеЛь, и получим Искаженное временем слово
“ шмель”.
ЭТО И ЕСТЬ СЛОГОВОЕ ПИСЬМО!
Так считал Эванс, на чью книгу я ссылался десятки раз и еще так же буду
из нее по мере необходимоти брать иллюстрации. Так как он, Еванс и заложил Направление, Азимут перевода диска.   Так он, Еванс дал перечисление всех оттисков- иероглифов, и впервые их расположил Системно, выделив: работу или действия – это человек идущий или стоящий. Так же он выделил рисунки столбцом, что легче оринироваться разделив на предметы: животных – вроде кошки, собаки, птиц и растения, колосья, стебли и побеги! Кажется – ЧТО ЕЩЕ НУЖНО, что б
прочесть. По- удобней надо сесть, и продолжить мой рассказ, что начался не чичас!
А страниц я написал, как в какой то там – аврал! В результате на рисунке результаты етой муки. Получил две полосы- на зеленой посмотри слово шмель, как на забаву видно – слева, видно – справа! ТИ, на нижней полосе, я скажу! Не веришь мне- тожа “ шмель” я написал, ты- конечно прочитал?
САМ ВОЗЬМИ И ПОСЧИТАЙ!
Помнишь Эванс написал – мол читать сию забаву предлагаю я, по праву- рах открыл сей артефакт, тока так – известный факт! Нас учили, что тогда справ на лево все читали, и то
Эванс и, сказал. Но вариантов все же два! Тут Пернье ему в ответ – ты- великЪ! В том спору
нет, но хоть я не так велик, и не будет слышен крик! Я спокойно предлагаю читать с Центру и, до краю! Тут – конечно я – шутил! Ум, за разум заводил, но они как то сказали, так до сих пор не меняли, и читать все продолжали! Кто от центру, кто с конца, то есть ПАРОЙ ВАРИАНТОВ. Мы прибавили ВАМ их - ДВА! Поясняю, проясняю, и рассказ свой продолжаю!
ВСЕГО ВАРИАНТОВ- ЧЕТЫРЕ, И ХОТЬ ТО НЕ ВЕДОМО ВАМ..
Продолжу рассказ я неспешный, и слава тем Древним богам. Что дали легенды, и – были, и эти легенды дошли, о Ниле, иль Крокодиле, что в Ниле том этом водились, и были там значит! ЖилИ! По тех, египтянам поверьям- глотал крокодил, урча с Солнцем в желудке набитом и, - опускался до дна! Утречком пасть по- разинув, и сладко, так сладко зевнув Солнце на неб бежало, и продолжало свой путь. В Греции или на Кноссе тако жа были – былИ, и там Минотаврик резвился в лабиринте, в тиши! Хрюкал паршивец! Коварный, и каждный раз ему по утру девушек съесть предлагал, ихъ – предлагали Ему! Кто предлагал? Не поверишь- Минус, едрить его так, он предлагал беззащитных, девушек  энтих в слезахЪ! Но как то Геракла, ли кто то в день тот, урочный зашел, ну, и прибил ту скотину- палкой, обычным колом! С Минусом, выпив изрядно, морду набил напослед, и прихватил тех девушек им же спасенным, и не отыщите след! Где он потом поселился, ровно прожили ли свой век!? Или с сварливой бабенкой докоротал он свой векъ! Ну, а потом видно был все ж, может о память как том, диск был написан и карта набита на нем.
ЛАБИРИНТ НА ФЕСТСКОМ ДИСКЕ.
Вот! Посмотри на рисунок, тот, что сверху, вверху, там раскрутил я игрушку, и видите вы полосу! Слева войди – Выйдешь справа, а Справа- наоборот! Ходят там ноне туристы! Водят там свой хоровод. Ниже – Спираль, Красным цветом, ее я не раскрутил, но выйдя из середины можно выше идти. Там видите Вы ПЕРЕМЫЧКУ, по перемычке пройдя, снова в Спираль попадете, и по лабиринту бродя вспомните вы недобрым словом того кто создал, и лабиринт и корову, что в лабиринте держал, Минус алкаш неуемный, там он коровку доил, и МОЛКОМ ПОДКРЕПЛЛСЯ- ПИТЬ КОЛИ НЕ БЫЛО СИЛ! Ну, а мычанье слыхавши Минуса или Зверья, все грешили что МИНОТАВРА там от терзает за зря! То ж коровка, буренка знамо ждала все бычка, и дико мычала, всех во дворце изводя! Время ужасная штука, Минуса нету, дворца.  Ходит одна там коровка, Минуса, значит кляня...............................пора заняться переводом Стр..53................................!


Рецензии