Предпосылка на убийство

Директору Шатурского МУП
Ритуал Московской области
 Маркову Дмитрию Алексеевичу от
ветерана, выполнившего за 6лет в небе
Афгана более полутысячи вылетов, полковника
 в отставке, члена Союза писателей Шуленина
Вячеслава Сергеевича, проживающего г. Шатура
Московской обл, пр. Ильича, д.63, кв. 370.
Копия Шатурскому городскому прокурору
Чуеву Григорию Владимировичу


Заявление.

            

            В соответствии с Законом М.О. от 29.03.2008г. №34/2008-03 прошу выдать мне Удостоверение о захоронении на Шатурском кладбище по ул. Винтера в семейной могиле 1. моей матери Дёминой Прасковьи Ивановны и 2. моего брата сержанта Ширяева Сергея Тихоновича, погибшего при прохождении срочной службы в Советской Армии в 1973г. Длина оградки 3м. ширина оградки 2м.
  К заявлению прилагаю:
            1.Ксерокопию свидетельства о смерти  матери.
            2.Ксерокопию свидетельства о смерти брата.
            3.Ксерокопию моего свидетельства о рождении.
            4. Справку из Шатурского военкомата о гибели брата при прохождении срочной службы в Советской армии
            Подлинники свидетельства о смерти матери и моего свидетельства о рождении у меня на руках. Подлинник о смерти брата находится в Шатурском ЗАГСе, мне на руки выдали только ксерокопию. От МУП Ритуал  до ЗАГСа не более десяти минут ходьбы. Готов оплатить рабочее время, потраченное согласно указанному выше Закону М.О. на cверку с подлинником в Шатурском ЗАГСе свидетельства о смерти брата.
            P/S
            Считаю необходимым ознакомить Вас со следующим обстоятельством. 55лет я считал отца пропавшим безвести. Объехав четыре области 15 сентября 1998г. в 15 км. от г. Жиздра Калужской обл. я нашёл братскую могилу, где среди  пяти тысяч имён погибших в 1943г. солдат, расположенных в алфавитном порядке нашёл могилу своего отца. Привожу текст  имеющейся у меня на руках похоронки:  (Извещении о смерти  «Красноармеец Шуленин Сергей Григорьевич в бою за Социалистическую Родину, верный воинской присяге, проявив геройство и мужество, был убит  2марта 1943г.»)  На попытку перезахоронения  мне ответили, что эта процедура по цене сопоставима со стоимостью Крейсера, кроме того нужно получить согласие родственников солдат, похороненных рядом.
            Я взял горсть земли с братской могилы, привёз в Шатуру и похоронил на могиле матери. После этого памятник с могилы матери я поставил с внутренней стороны к оградке, а на её могиле  поставил новый памятник с указанием её фамилии и фамилии отца. Все вышеперечисленные действия были совершены до принятия нормативных актов, принятых губернатором МО. О своих дальнейших действиях  получить вразумительную информацию от смотрителя кладбища не удалось. Он потребовал предоставить ему подлинник Извещения о смерти отца, который хранится в архиве.  Вначале он вёл себя вполне благожелательно. Я уже разменял  78год, машину по  возрасту я водить не могу.  Мы договорились, что он заберёт меня на своей машине и привезёт  на кладбище, чтобы в дальнейшем оформить удостоверение. Но через два дня его поведение круто изменилось.
            Предположительно по наущению А. Келлера, укравшего 520млн. рублей или профессионального психолога и юридического мошенника Д.Патлусова, присланного в Шатуру В.Жириновским, бедный смотритель кладбища А.Сосковец по телефону  в хамском тоне приказал мне взять такси и приехать на кладбище. Деваться некуда, я спешно выскочил из дома и примчался на такси. На кладбище, мы приехали почти одновременно. Примерно в течение пяти или десяти минут, пока шли к могилке, он не проронил ни слова, и ничего не сказал о том, что нужны подлинники.  Когда пришли на могилку, он потребовал показать документы. Я успел показать лишь одну копию, а дальше он ничего не смотреть, не слушать не стал и только тут сказал единственную фразу, что ему нужны подлинники. После этого он чуть ли ни бегом рванул от меня, я пытался догнать его, но куда там. Вдогонку я кричал ему, что случилось, что мне нужно сделать? Но он, не проронив ни единого слова, добежал до своей машины, сел и уехал. У меня прихватило сердце, с трудом я дошёл до автобусной остановки. Хорошо, что там оказалась женщина, которая спасла меня таблеткой валидола. Потребовалось отлежаться целую неделю, чтобы сердце заработало в нормальном ритме. Расцениваю это событие, как очередную предпосылку на психологически тонко разыгранную предпосылку на убийство. В 2018 году таких предпосылок было не меньше шести, стоило мне где-то немного оплошать, и моя жизнь уже оборвалась бы. В этом году это уже была вторая предпосылка, а за время правления А.Келлера их было больше, чем за 6лет Афгана.   
            У этого события есть своя предыстория. Мне не хотелось бы о ней повторяться. Об этом подробно рассказано в обращении  в Верховный Суд 6июля 2018г, в обращении в Администрацию Президента Р.Ф. 13декабря 2018г и 30января 2019г, в обращении к Москальковой Татьяне Николаевне помощнику Президента Р.Ф. по правам человека в декабре 2018г. А также в политическом фельетоне, который я разместил в Интернете. Но после того, как Дмитрий Анатольевич Медведев с экрана телевизора сказал, что России надо быть готовой к тому, что Америка может нам отключить Интернет, я решил стереть политический фельетон. Подумалось, что таких фельетонов размещено много, и они не нравятся Америке.
            Единственное что очень хочется сказать, это крик души: «Пожалуйста, оставьте меня в покое, я никого не трогаю. Но когда возникает угроза жизни, приходиться писать разоблачения. Я планировал закончить Афганскую повесть в конце лета 2018г, но тогда из-за провокаций угодливой прачки, за которыми угадывался подчерк Д.Патлусова, пришлось написать политический фельетон, который сохранил мне на какое-то время жизнь. Это позволило закончить Афганскую повесть в конце марта этого года. Она размещена на сайте www.proza.rushuleninvs. На этом сайте размещено более 20 произведений разного калибра, возьмите любое из них и поймёте, что плохой человек такого не напишет. Я не понаслышке знаю, что такое война, все мои помыслы направлены на поддержку Президента Страны Владимира Владимировича Путина в его стремлении сохранить мир. Про нашего брата говорят, что нам осталось жить два понедельника, а мне надо ещё написать повесть об отце, который 55лет считался пропавшим без вести, он погиб в бою под Брянском в 1943г. В 1998г, объехав четыре области, я нашёл братскую могилу, где захоронен отец. Ещё раз убедительно, очень, очень прошу, оставьте меня в покое, чтобы я мог написать повесть об отце».      
            На основании вышеизложенного прошу Вас, не берите грех на душу в угоду осколкам 90х. Они медленно, но уверенно уходят со сцены, лишь бы нашего Президента Владимира Владимировича Путина не подвело здоровье. Выдайте мне Удостоверение на захоронение матери  брата и отца без подобных издевательств!
               
                Вячеслав              Шуленин


Рецензии