Руки ласкают лоно Сара Шлезингер

http://www.proza.ru/2019/04/02/1385

Замечательно....Очень сильное впечатление.  Из всех тех немногих стихотворений, этого, вне всяких сомнений самобытного автора, обладающего в своей поэтической кладовой богатейшей палитрой чувственно - эротических красок и множества их оттенков и сочетаний, воплощенных в удивительном разнообразии поэтических образов, которые я успел прочитать, это стихотворение меня сразу захватило целиком своей гармонией  высокопробного эротизма, подобно жемчужине, явившей себя  в распахнутых створках прекрасных поэтических образов и мощной, как дыхание океана, энергетики. Единственным смысловым диссонансом для меня явился "отпущенный на волю в свою пустыню, верблюд") Но, возможно, я просто не вместил то, что автор хотел  этим сказать...
В любом случае, вы очень большая умница, Сара, и я имею честь Вам в этом признаться)Уверен, это не последнее мое обращение к Вам, продиктованное искренним желанием выразить свою благодарность за доставленное удовольствие. Пусть же паруса вашей, возведенной в ранг "Песни Песней" эротической поэзии как можно чаще будут наполнены теплым и таким судьбоносным для всякого художника -  ветром ВДОХНОВЕНИЯ!


Рецензии
спасибо за наводку, почитаю Сару) заинтриговали!

Полинка Тополь   29.05.2019 05:50     Заявить о нарушении