Black tulip

Байконур. 1967 год. В этом году мне удалось исколесить часть Казахстана. Наша В/Ч,
как мне показалось, находилась в центре пустыни. Но здесь был центр космических исследований. МИК (монтажно-испытательный комплекс), железнодорожная ветка до пусковой площадки и наша войсковая часть, где родина определила, таким как я, место прохождения трехлетней службы, впечатав в Воинский билет мой ВУС, а также даты начала и конца службы в рядах ракетных войск стратегического назначения. Мне, мечтателю из Москвы, несказанно повезло исколесить эти песочные дюны в поисках чёрного тюльпана. Весной, когда после жутко ветреной и холодной зимы, начинают расцветать красные тюльпаны это было особым шиком найти чёрный тюльпан. Мы ездили на Сыр-Дарью, где нам был выделен «огород», на котором мы выращивали арбузы. Второй раз мы выезжали на бахчу для сбора урожая. Но эти тюльпаны я запомнил на всю жизнь.


Рецензии