страшно...

Знаете, что по-настоящему страшно?
Забыть… забыть образ человека.
С  каждым днем все сложнее воспроизвести образ в голове. Черты лица становятся все более и более размытыми. Ты пытаешься бороться с этим, но в итоге только рыдания от того, что ты не хочешь забывать, а это происходит.
Обдумав все это, я поняла, что главное не тот образ, который воспроизводиться у тебя в голове, а те эмоции, которые ты переживал рядом с этим человеком.
*****
 Память на эмоции - очень странная вещь. Ты помнишь эмоцию, которую переживал в тот или иной момент жизни, но никогда больше не сможешь ее снова пережить. Будут похожие эмоции, но они все будут не такие. Важно лишь то, с кем ты разделял эту эмоцию. Даже самая негативная эмоция может получить позитивный окрас, если рядом с тобой нужные люди…
*****
Меньше года назад  я была абсолютно счастливым человеком, но в один момент я стала абсолютно несчастным человеком. Причина этому один единственный человек. Ничего больше не поменялось, но я просто стала по-другому смотреть на окружающий меня мир.


Рецензии