Между тем

Между тем,я потихонечку приноравливался, как-то рассчитывал,где-то пребывал и надеялся ,после надежда растворилась в сутолоке и суматохе весны,вместе с тем,появилась удивительная ясность и уверенность в дне настоящем.Я мог как угодно растягивать или укорачивать данные мне секунды бытия.Растворившись,я суматошно пытался объяснять для себя каждую мысль,каждое действие.По степени кажущихся оценок,была в общем то не столь ясна моя попытка самоидентифицироваться ,тем паче, всё сминала законченность каждого отдельного дня.Получались коротенькие рассказы,никак не связанные между собой по смыслу,и ухитрявшиеся, наоборот,противоречить друг другу.Но ,всё-таки,я не терял надежды,и каждый день старался,хоть что-нибудь,да сочинить.Впоследствии эта вся писанина заняла такие огромные пачки листов писчей бумаги,кои я складировал,признаю, самозабвенно и полностью давая себе отчёт в происходящем,что мне приходилось постоянно пополнять эти склады новыми запасами,уже окончательно потерявшими привлекательность ,но по инерции,значимыми для меня хоть что-то.Иногда я забывал,что именно хотел сказать,поэтому в качестве примера и вашего оценочного суждения,был и написан данный опус.На самом деле это только жалкий черновой набросок чего то нового,чего-то совершенно необычного,но пока ещё мною не отрефлексированного,поэтому и мне самому ,видимо, впоследствии ,будет очень трудно всё это перечитывать.А впрочем всё равно..Что написано пером,того не вырубить и топором..За сим,прощаюсь с Вами,любезная Т.Х.всячески желаю вам здравствования и всех благ.Может Вы и забыли меня,но я то помню.. всё,в деталях,почему то именно эти дни,проведённые с вами мне запомнились очень отчётливо..И даже голос..Никак не может выветриться из моей головы..Вы постоянно мне что-нибудь говорите..Странно..Но я это воспринимаю философски..На самом деле мне это даже стало нравиться..До следующего письма..С уважением и любовью,ваш.навеки.
P.S.
А весна в этом году ранняя..я даже сегодня,двенадцатого апреля ,имел счастье окунуться в прекрасные воды великой Чурубай-Нуры,и представьте,даже не простыл,ну только,если совсем чуточку..Надеюсь ,мы всё-таки,когда-нибудь увидимся,не здесь,так где-нибудь там.Впрочем это уже и не так важно.Раз я постоянно с Вами разговариваю..За сим прошу не поминать лихом,и до новых встреч, надеюсь разлука будет недолгой.


Рецензии