Сделки

Брызги! на меня
Брызги Вашей грязи попали.
А Вы и не знали.
Как они "вкусны"!

Идёт слюна.
Желудочный сок в работе.
И опять я в какой-то заботе.
Как выйти из... ах! эти сны!!!

А проснёшься...
Нечаянно улыбнёшься
И спрячешь твои проделки...
О! эти Ваши неудавшиеся сделки...


Рецензии
Меня онижАли до кнопки.
о, О! опускнОй оборот...

Мой "друг" позавчера сообщил
из дрыбадана, соловея:
"1941", мягко говоря, -
Полная херня.

напИсал в уши: гимны ссср
ССАТЬ нам надо.

Задумался.
о, О! обсыхаю.
Не подать ли им гимнА?

Не рифмую ОЧЕНЬ РЕДКО.
но едко.
Совет, Надежда, дадите?
По поводу моего "друга"?

Анатоль Велижанин   13.04.2019 08:09     Заявить о нарушении
Совет? завет?...
Свет нашего солнца.
Наше пробуждение...
О! Ваше день рождения!!!
Ловите лучик золотой!...
Я- с Вами! а Вы со мной...

Надежда Жаркова   13.04.2019 08:20   Заявить о нарушении
И... берегите своего "дружка"!
И... посмотрите! я рядом! Ваша подружка....

Надежда Жаркова   13.04.2019 08:23   Заявить о нарушении
И я...смотрите! рядом...Окину Вас жарким взглядом...
Улыбнусь... мысленно Вас коснусь...
и исчезну вдали...меня позови....

Надежда Жаркова   13.04.2019 08:57   Заявить о нарушении