Уходя от действительности

  Переделывать недоделанных пустая трата времени, поэтому поделюсь с вами личным опытом.
  Ах, какая досада быть на седьмом небе от счастья, не измерив его, сказал я себе, предпочитая кривые улыбки прямолинейным.
  В тот момент мысли безжалостно толпились в голове, и это при том, что я старался избежать сборищ с их больноногими последствиями, выступая в защиту селезёнки как кроветворного органа.
  Лакомясь газетными вырезками в обед, я всячески избегал незаслуженных эпитетов и подношений с подветренной стороны, пользуясь купальным полотенцем только в ночь на Янко Купала и относя происходящее не по моей воле к преРОГАтивам холостяцкого существования.
  В этом сказывалась дурная привычка никого не обманывать кроме самого себя, так как всеми моими действиями руководил аскетизм в парадной форме в период написания Второй кроватной симфонии для скрепок с оркестром.
 Но если паче чаяния мои отношения с критиками не складывались, я незамедлительно прибегал к помощи складного финнского ножа.
  Теперь вы понимаете почему я свято верю в гарантированный уход из жизни.


Рецензии