Песня. Смех заменит эликсир. День Космонавтики

Без юмора нельзя на свете жить

1.
Смех и юмор - это изумительно.
Перед ними раскрываются миры.
Доказали нам сатирой ослепительной,
Что от смеха стали пращуры мудры.   
2.
Я до юмора дружила с драмою,
Распрощались, и о ней я не пою.
Доказали нам сатиры, ассы славные,
Что смеялись наши пращуры в бою.
3.
Хорошо, когда друзья весёлые,
Всю Галактику готовы рассмешить.
Доказали нам сатиры, ассы клёвые,
Что без юмора нельзя на свете жить!
4.
Петь, смеяться- это замечательно!
Перед смехом расступается весь мир.   
Ведь при нём жить будем дольше. Обязательно.
Смех, пожалуй, нам заменит эликсир!

Пойте на мелодию песни "И на Марсе будут яблони цвести"


12.04.19 20: 55 г.Калининград

 С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ, ДРУЗЬЯ! ПОЙТЕ!

Жить и верить - это замечательно.
Перед нами - небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести.

Хорошо, когда с тобой друзья товарищи,
Всю вселенную проехать и пройти,
Звезды встретятся с Землёю расцветающей
И на Марсе будут яблони цвести.

Я со звёздами сдружился дальними,
Не волнуйся обо мне и не грусти.
Покидая нашу Землю обещали мы,
Что на Марсе будут яблони цвести!

Жить и верить - это замечательно.
Перед нами - небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести.


С теплом, - Лидия.


Рецензии
Дорогая Лидочка!
С праздником!
Я очень горжусь им и теми , кто прославил нашу страну!
С днём космонавтики!
С наилучшими пожеланиями!

Алла Сторожева   12.04.2021 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Я тоже испытываю
чувство гордости за страну.:))
С теплом,- Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   12.04.2021 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.