остов

Я ПОМНЮ, КАК БЫЛ НА ПРИЧАЛЕ ГОРЫ,
В МеРГЕРАХ,

ГДЕ Микеланджило - рубил Гору -

ОН ВЫРУБИЛ ТО, ИЗ ЧЕГО

СОЗДАЛ  СВОЕГО ДАВИДА!!!!!!!!!!!!!!
Стерли память, а я писал так сильно, да и теперь уже не возвратить!!!!!!!!!!!!!


И МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС, ВЫ КАК  СТИРАЕТЕ, ЧТО Я УЖЕ ПОЧТИ НАПИСАЛ!!!!!!!!!!!!!

и ЭТО УЖЕ ПРОИСХОДИТ МНОГО РАЗ,

дА, Я НАПИШУ НЕ ТАК ЖЕ СИЛЬНО  - НО ИСКРЫ ИЗ ГЛАЗ - Я- НАПИШУ В ТУЖЕ ТТОЧКУУ!!!!!!

А может просто воруют, пока не опубликовал, я помню, как я писал  тогда красиво!!!!!!!! ашь дух перехватило..........................

ВСЕ  ВОЗВРАЩАЮСЬ К ЛЕПЕСТОЧКАМ  ЧЕРНОВИКОВ, ЗАПИСАННЫХ ТРЕМЯ ПАЛЬЦАМИ И ШАРИКОМ ИЗ ТЮБИКА С КРАСКОЙ СИНЕЙ.............

Перо гусиное, чуть порезанное вдоль, чернильница, да и чернила - так странно

Нам уж не по карману!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И просто карандашь , точилка острая, да белый лист бумаги?


Рецензии