Анна

А1.
Привет, я знаю, что глупо начинать свой рассказ непонятно с чего, но это ведь мой рассказ.
Её звали Аня. Точнее, Анна. Анна Грин. У нее были красивые длинные серые волосы, проколотый нос и имелась татуировка «А.». Наверное, таких девушек много, и Анна нисколько не отличалась от них, но рассказ именно про нее.
Она писала стихи, плакала по ночам под Найтивыход и не понимала, почему она несчастна. А это иронично, ведь у нее было все, что нужно обычной девушке 16-ти лет. Но нет «его». У вас возникает вопрос,  почему же «он» в кавычках?  А потому что заслужил.
Училась в обычной школе в Санкт-Петербург. Ходила на вокал, кстати. Но ей это не нравилось, потому что она считала это пустой тратой времени.
Она была заинтересована людьми, которые творят искусство. И каждая нелепая попытка что-то выразить-это уже искусство. Но сама Анна не знала, состоит в этом обществе или нет. У нее не было проблем с учебой, так как умела договариваться с учителями. В школе она чувствовала себя чужой, думаю, она там только из-за Лины. Лина.. безумно милая девочка с каре и тоннелями в ушах. У нее, как и у Анны, был проколот нос и имелось несколько татуировок. Они одноклассницы и сестры по жизни. Понимали друг друга с полуслова и смеялись с самых нелепых шуток. Сколько они уже вместе? Не считать, честно. Лина сама из Москвы и была очень рада тому, что оказалась в Питере. Ее отец военный и их перевели на военную улицу. Там как раз жили Анна с матерью и отцом.
Аня попросила не рассказывать про родителей, но мы можем допустить лишь тот факт, что она их любила, как и они ее.
Забыла рассказать, Лина играла на гитаре. Они неплохо дополняли  друг друга.
Что ж, думаю образы составились в ваших головушках и я могу приступить к чему-то менее глупому.

А2.
Наша героиня только что зашла в школу. Обычный вторник и обычные люди. Одно и то же. Она забыла свой пенал, и как всегда пришла раньше Лины. Странно, что они ходили в школу не вместе. Ах да, Лину всегда  встречал ее парень. Худощавый мальчишка их возраста из параллельного класса. Ян был неплохим парнем, учился хорошо и не бегал за каждой юбкой.
Уже веял  май. Это любимый месяц поэтессы (Анны). Она находила в нем теплоту и ничего более. Прекрасное в простом, если можно так выразиться. Аня сидела в коридоре на первом этаже и печатала подруге, но тут она услышала знакомые голоса.
- Привет, Ань! – сказали ребята в один голоса.
 Лицо Анны никак не изменилось и Лина поняла, что «опять»..
- Ты в порядке? –спросила подруга.
- Думаю, через 5 минут звонок, нам надо на литературу.
- Да, точно,- Лина повернулась к Яну и поцеловала его в щеку и попросила понять их.
Парень знал Анну меньше года и за это время понял, что это девушка воплощение странного и пугающего, что могла  понять только Лина.
- Удачи, дамы, у меня биология.

А3.
Сейчас май и у Анны аллергия, но она все равно любила это время. А еще она любила литературу, но она не могла слушать учительницу, ведь душа была точно не на уроке. Она достала свой черный потрепанный блокнот и записала одну фразу «Я все-таки не люблю тебя. Мне просто нравится страдать». Должен был последовать стих, но из ее глаз предательски выпросились слезы. С горечью она пыталась их сглотнуть, но внутри было пусто и больно и слезы некуда деть, кроме как наружу.
- Извините, у меня аллергия, я могу выйти?
Учительница кивнула, даже не взглянув на Аню. Лина, не спросив разрешения, собрала их вещи и выбежала из класса за подругой.
- Стой. Стой! – она догнала бедную и отвела на лестницу. – пойдем в наше место?
Место это было под лестницей, по которой почти никто не ходил. Девушки обнаружили это место еще в начальной школе, когда играли в прятки по всей школе, однако не могли там сидеть, пока не перешли в старшую школу.
- Все хорошо, Лин. Спасибо, ты знаешь, как я ценю тебя.
- У меня есть наши любимые печенья с шоколадной крошкой. Ты от такого не откажешься. – улыбнулась Лина.
Анна покачала головой и направилась в сторону выхода.
- Идешь со мной?
- Думаю, не очень хорошая идея..
- Лина, я второй раз спрашиваю. Третьего не будет. Идешь?
- И куда мы?
- Какая разница. Маме напиши, что мне стало плохо из-за аллергии и ты помогаешь мне.
Родители Анны уехали на три дня в Москву к старшему брату Ани, поэтому девушка особо не волновалась из-за прогула. Мама Лины очень добрая женщина с красивыми глазами, поэтому не отказала и ничуть не расстроилась, что они пропустят, похожий на все остальные, день.

А4.
Комната Анны была наполнена книгами и блокнотами. Пахло кокосом и кофе. Стены увешаны разными мемориальными бумажками: билеты с концертов или походов в кино, фантики от любимого шоколада, рисунки Лины, записки от возлюбленных Анны, незаконченные стихи и фотографии.
Лина взяла со стола зажигалку.
- Ты обещала мне.
- Прости, мне так легче.
- Мама с папой не догадываются?
Анна промолчала. Она не знала, как ответить, ведь для родителей она была послушной умной девочкой, которая получала то, что хотела только за заслуги.
- Я уезжаю завтра в Москву.
- К «нему»? – в комнате повисла напряженная пауза.
- Лин, выбирай: Пасош или Увула? Ой, извини, хочу Увулу послушать.
Она включила песню «Ты и твоя тень» и достала из рюкзака пачку парламента с двумя кнопками.
- Ты будешь?
Лина замялась, но кивнула головой. Анна открыла окно и впустила легкий майский ветерок в ее скромную пещерку. Затяжка за затяжкой, на фоне Увула пел  про одиночество, а девушки докуривали пачку.
- Мне поехать с тобой?
- А ты сама хочешь?
- Хочу, но не знаю, что скажут родители и Ян. Конец года же, остался месяц. Тебе обязательно прям завтра? Почему нельзя поехать в июне? Да хоть сразу, как выйдешь со школы.
- Я уже вышла. А ты, кстати, тоже. Мне будет чем отмазаться от школы, проблем с оценками нет. Надеюсь, за экзамены поставят четверки и все. Ладно, оставайся. Ян не переживет разрыв с тобой.
- И на сколько ты собралась?
- Я купила билет только в одну сторону.
- Ага. А жить ты где будешь? «Он» вообще знает, что ты приедешь?
Молчание. Анна выключила музыку и  достала чемодан со шкафа.
- Возьму самое необходимое.
- Ань, напиши ему. У тебя достаточно денег?  Я могу добавить тебе, - и достала из кошелька пять тысяч, которые были сложены максимально мелко, чтобы не было понятно, что это большая сумма.
- Отдам, сразу, как вернусь. Спасибо тебе большое. Ты лучшая. Проводить сможешь же?
- Ну, да. Так, погоди! Мне что твоим родителям сказать?
- Я напишу записку.
- А., ну, конечно. И они такие: «Да, хорошо. Езжай, куда хочешь!». Ань, пойми, надо уже отпустить. Больно, я знаю. Мы с Яном поможем тебе.
- Ты смеешься? Извини, подруга. Я поеду.
Собранный чемодан стоял в коридоре. Лина спросила у матери, может ли она остаться у Анны и пропустить завтрашний день, опираясь, что подруге может стать плохо. Та разрешила, очевидно.

А5.
Будильник заиграл в 10 утра. Поезд в три часа дня. Анна встала с кровати и пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Спустя минут тридцать Лина пришла на кухню и обняла свою подругу.
- Ты уверена в своих действиях? Хотя, это и так понятно. Ты любишь.
- Не говори это, пожалуйста. Давай кушай, я соберу рюкзак.
До вокзала ехать недолго. К двум они уже были на месте.
-Лин, спасибо тебе за все, что ты делаешь. Яну привет передавай. Если я не вернусь, значит так и должно быть. Не знаю.
Лина заплакала.
- Ты знаешь, что я люблю тебя и все будет хорошо, вытирай слезы.
Наша героиня взяла чемодан и направилась к своему вагону. Лина смотрела ей вслед и доставая телефон из сумки, не смотря на экран, набрала давно не тронутый номер.
- Встреть ее в 23:32 сегодня на Курском. Не знаю, я пыталась, - и заблокировала телефон.

 А6.
Она не хотела спать. Ничего не хотела. Она не знала, куда пойдет, когда приедет. Не знала, что будет делать ночью. Анна не знала, зачем она едет в город, где ее не ждут.
На часах 11 вечера. Еще полчаса. Девушка достала свой черный блокнот и зачеркнула последнюю запись.
«привет, я почти в Москве и по-прежнему люблю тебя, прости.». Горько  плакалась. Проводница постучалась в купе и предупредила, что через 10 минут их встретит Москва.
Аня достала телефон и написала Лине, что подъезжает, а та попросила быть осторожной.
Ну все, поезд остановился. Некое волнение. Анна забрала вещи и вышла почти самой первой.
- Привет, ты не замерзла?
Что? «Он» стоял в черном плаще и почти не смотрел на нее.
-Что ты здесь делаешь?-спросила тихо Анна, пытаясь сдержать слезы.
-Такой же вопрос я хочу задать тебе. Ладно, давай вещи. Где твоя гостиница или хостел?
-Я не бронировала…
-А, ну, конечно же.- «он» достал телефон из кармана. Экран показывал без десяти двенадцать. Можно было бы сейчас что-то найти, но «он» не хотел оставлять её непонятно в каком месте в таком большом и страшном городе.
-Ок, поехали ко мне. Я не знаю, что скажу отцу. Что-нибудь придумаю.- «он» вызвал такси и молодые люди остались в тишине.
В такси Аня сидела на заднем сиденье и смотрела на ночную Москву. Она любила этот город, хотя была тут раза три. Машины неслись домой, жилые здания  становились светлее, будто какой-то человек прыгал между этажами и запускал свет в каждую квартирку. Хотя, где-то свет пропадал, возможно, там жила семья с маленьким ребенком или одинокая девушка, которой надо встать в 4 утра, чтобы успеть собраться на учебу.
Наша героиня и не заметила, как уснула.
-Ань, мы приехали, вылезай.
Девушка вышла из машины и увидела перед собой тот самый дом, где она была год назад. Именно тот дом, где она полюбила все темное и все, что устрашает.
Недопара зашли в дом.
-Тихо, все спят. Жди, сейчас принесу белье. Ты голодна?
-Немного…
«Он» ушел наверх, но тут из кухни вышла красивая женщина, похожая на Лину. Точно, она забыла написать Лине…
-Привет, я Светлана. Можно просто Света, - у женщины была широкая улыбка и глубокие серые глаза.
-Здравствуйте, Анна. Прошу, извините за беспокойство.
-Ты что, все в порядке.-Светлана улыбнулась,- я услышала, ты голодно. У нас есть лазанья.
-Спасибо большое.
В это время «он» спустился вниз, в руках было чистое белье.
-Дорогой, почему ты не говорил  про такую прекрасную девушку?- Светлана накладывала порцию и продолжала улыбаться.
-Не сейчас. Ань, ешь, и я проведу тебя в твою комнату.
-Там порядок?-спросила «его» мама.
Анна волновалась, чтобы она не назвала «его» имени. Прошел год. Год этих кавычек и страха услышать имя, доставляющее боль.
«Он» кивнул головой.
-Ладно, ребят, уже поздно. Я пойду. Если что-то надо, зовите.-Светлана снова улыбнулась Ане и ушла к лестнице.
На кухне повисла неловкая пауза. Никто не знал, что надо говорить. Девушке было непонятно, как «он» узнал, что она приедет.
«Он» будто прочитал её мысли.
-Лина позвонила.
-Я так и думала. Прости за вмешательство в твою жизнь.
-Что ты хочешь? Ты вообще думала, когда ехала?
-Прости…
-Завтра поговорим. Мне придется пропустить пары, чтобы проводить тебя на вокзал.
У Ани застрял ком в горле. В смысле на вокзал? Какой еще вокзал? Милый, она приехала к тебе, и ты собираешься от нее так просто избавиться? 
«Он» проводил девушку в комнату. Они минуту смотрели друг на друга. Аня пыталась не заплакать, потому что ее убивали его прозрачно-голубые глаза.
-Доброй ночи.-захлопнулась дверь.
Как думаете, она плакала? Ответ очевиден. Самое больное-это плакать без звука, в себя.
Поэтесса достала телефон. Время было позднее. Шел третий час ночи. Она вытащила чистую большую футболку из рюкзака.
Комната была в зеленых тонах. Понятно, что она для гостей. На стене висела копия картины «Утро в сосновом лесу», слева от двери стоял туалетный столик. Кровать была, мягко говоря, огромной. В ее комнате была ванна и туалет. «Удобно, отлично.» - подумала Аня. Так как был первый этаж, из окна можно было разглядеть только кусты и забор. Ладно, виды бывают и похуже.
Анна умылась, застелила кровать и через 5 минут он упала в сон.

А7.
7:00.
Анна сидела на окне и думала, как пройдет ее сегодняшний день. Все бы ничего, однако ей пришла смс-ка от «него».
«Ань, я знаю, ты не спишь. Дома никого, зайди ко мне.»
«Он» же обещал вчера, что проводит ее на вокзал. Дескать, направит на путь в Москву. Девушка умылась, причесала волосы и сделала высокий хвост. Ну что же, она вышла из комнаты и поднялась на второй этаж. Аня могла это сделать закрытыми глазами, ибо она так делала каждую ночь у себя в голове.
Она тихо постучалась, но дверь оказалась открытой.
-Как спалось?- «он» сидел за своим столом и смотрел в окно.
-Очень хорошо, спасибо. Ты как спал?
-Зачем ты приехала? Нет, я не выгоняю, ты не подумай. Просто зачем?
-Я не знаю.
-Знаешь все ты. Ты всё так же пишешь?
-Иногда..
-Прочитаешь что-нибудь?
У Ани прошли мурашки по всему телу, напоминая о том, что почти все стихи были про «него». Точнее «ему».
-Я не брала блокнот с собой.
-Да ладно? Я тебе не верю.-«он» повернулся к ней, встал со стула и очень близко подошел к Ане.
«Он» был выше на голову. Парень почувствовал глубокие вздохи в свою грудь.
-Ты ненормальная.
В голове у Ани представился поцелуй или хотя-бы объятие, но «он»  просто положил руку на ее плечо. Представляете? Руку! На плечо!
-Слушай, я хочу пожить в хостеле. Я сегодня же съеду.
-Зачем?  Разве ты не ко мне приехала?
-Нет.-грубо отрезала Аня и не смогла сдержать слез, поэтому ей пришлось выйти из «его» комнаты. Благо в ее комнате был замок.
-Ань, открой мне,-было слышно, что «он» вот-вот повысит голос.-  иначе я сшибу эту дверь к чертям!
Девушка открыла дверь, хотя сама этого не хотела. «Он» ворвался в комнату, взял ее за руку и поцеловал. Анна не могла сдерживать слез. Плакала и целовала, давно не целованные, губы. Больно и приятно. Именно та боль, которую она любила.
Но вдруг Аня проснулась от какого-то шума наверху.

А8.
Вы когда-нибудь любили по-настоящему? Вообще имеете представление о любви? Так и наша героиня не могла понять, почему она проснулась именно в «его» дома. Такие сны ей снились часто, она привыкла. Но что поделать?
Девушка собралась с мыслями и решилась выйти из своей  комнаты. Судя по теплому навязчивому солнышко, было утро, и Аня не проспала завтрак.
Посмотрев на часы, она удивилась, что время 7:00. Иронично, не так ли?
Пришло смс. От «него». «Он» попросил подняться к «нему» в комнату. Анна вышла и поняла, что дома они остались втроем: «он», она и ее боязнь самой себя.
-Хорошо спалось?-кажется, Аня где-то это уже слышала.
-Отлично, спасибо большое.
-Не люблю я тебя, понимаешь? Не могу. Я пытался.-«он» выпалил все на одном дыхании.
-Я знаю.
-Зачем тогда ты приехала ради меня?
-А этого тоже не знаю.
-Ты не можешь здесь оставаться, прости.
Анна развернулась и спустилась вниз. Машинально собрала вещи, заказала такси и хлопнула входной дверью.
«Он» выбежал вслед за ней.
-Я закажу такси.
-Нет, спасибо.
-И куда ты?
-Еще не знаю.

А9.
Она слушала свой излюбленный плейлист и плакала. Извините, рыдала. Так лучше. Аня нашла номер своей давней подруги. Она останавливалась у нее ненадолго, когда была в Москве год назад.
-Привет, Стефа, как ты?
-Ого, серьезно? Аня? Боже, что с тобой? Где ты?
-Я еду до Таганской.
-Через 20 минут встретимся там.
Таксист высадил девушку у метро. Спустя 7 минут из метро вышла самая улыбчивая девушка с прекрасными длинными каштановыми волосами и глубокими глазами. И если вы хотите стать счастливее, то смело тоните.
-Я не верю. Боже. Пошли в «Шоколадницу»?  Тебе Софи передавала привет.
Софи сестра Стефы. Эти девушки были полной противоположностью друг друга. Жили вместе, насколько известно Ане, так как они решили быть самостоятельными.
-Ань, что случилось?
-Я только что от «него».
-Что происходит?- вы бы видели глаза Стефы..
-Я не сдержалась и захотела увидеться с «ним». Думаю, это было как всегда зря.- она заплакала.
А сколько можно? Сколько слез вылилось из бедных глаз?
-Закажи себе молочный коктейль. Именно клубничный. И мы поедем к нам. Софи, конечно, будет только «за».
Но тут раздался звонок.
Мама.
Молчание.
-Ответишь?
Молчание.
-Привет, мам..прости…я знаю…Завтра, обещаю. Все хорошо… пожалуйста, не надо… ну и не звони.

-Зря ты так с ней…
-Я устала и хочу все поменять. Устала быть отличницей, устала от упрёков и от «него». Вычеркиваем все. Не спрашивай, что я собралась делать.
Аня допила свой коктейль, расплатилась и девушки вышли из кафе.
-Так, едем. Чемодан не сильно тяжелый?
-Да нет.
-Значит на метро, так удобнее.
Через полчаса юные леди оказались у обычных панелек.
-Там наш подъезд, пошли.-самый последний и самый яркий. Он был похож на первую травку, которая пробиралась сквозь первый снег. Знаю, у меня лучшие сравнения.
Они зашли в лифт, Стефа нажала на восьмой этаж.
 
А10.
Оказавшись в квартире старых подруг, Анна почувствовала что-то родное и такое теплое.
-Располагайся и чувствуй себя, как дома. Кстати, сегодня можно неплохо вписаться в квартиру этажом выше.
Аня засмеялась.
-Конечно,-она поставила свой чемодан за дверь.-у вас есть вино?
-Безусловно.
Поэтесса переоделась в более удобные джинсы и натянула свой любимый топ с длинными рукавами, который шикарно подчеркивал ее фигуру.
Где-то часа два девушки слушали странную музыку, под которую невозможно танцевать, пили вино и смеялись.
В дверь кто-то позвонил.
-Это же Софи! –Стефа открыла дверь и рассмеялась.
-Вижу, вам уже не нужно на девятый этаж. Ладно, наливайте мне тоже, а я пока соберусь.

Прошел еще час. Аня созвонилась с Линой и сказала, что она ненавидит «его» и что очень пьяна. Лина попросила не творить глупостей, но Анна уже отключилась.
-Мы идем? Аня, ты шикарна!
-Спасибо, Софи. А кто живет на девятом этаже?
-Без понятия. –сказали сестры в один голос и рассмеялись еще сильнее.

А11.
Тусовка была в самом разгаре. Вы бы видели это… не хочу описывать, что там именно происходило, но когда вошли наши девушки, все устремили свои взгляды на них.
Софи увидела своего друга, который был тайно влюблен в нее и ей пришлось покинуть спутниц. Стефа извинилась перед Аней и тоже отошла, так как ее позвали ребята с колледжа.
Анна осталась одна. Одна в толпе. Она решила позвонить «Ему».
-Привет, прошу, прости меня.. я не знаю, где я. Забери меня, пожалуйста.

Где-то через час в дверь постучались, но никто не услышал. «Он» открыл дверь, ибо она была открыта, отыскал Аню глазами и забрал ее.
-Ты слишком пьяна. Поехали, протрезвеешь.
Она ничего не слышала. Почти. Она не знала, куда они едут, но точно понимала, что это такси, а значит выпустить алкоголь из своего желудка было бы неуместно.
Не знаю, сколько прошло времени, но Аня лежала на «его» плече, а «он» гладил ее по голове.

-Вот ваш номер. Тринадцатый этаж.
Молодые люди поднялись на нужный этаж.. ну как, «он» поднял ее.
-Ложись, тебе надо отоспаться. Черт, тебе Стефа звонила десять раз.. я позвоню ей, боже, Аня!
Ну, думаю, вы поняли, что ей стало немного плохо. Хорошо, что она доползла до ванной.
-Я останусь с тобой. Завтра ты уедешь домой. В Питер.

Всю ночь «он» пролежал с ней в обнимку. Она плакала, а «он» лежал рядом. До банальности больно.


А11.
Она не понимала, где находится. Не понимала, почему ей так тепло и плохо понимала, почему «он» лежит рядом с ней.
Анна дотянулась до телефона. На часах было 7:00. Жутко болела голова.
«Его» рука лежала на ней, приобняв ее хрупкое тело. Девушка хотела пролежать так всю жизнь, но «он» проснулся.
- Вот черт, - воскликнул «он».- еще утро?
- Да.. привет.
- Привет.-«он» улыбнулся.
- Что вчера произошло? Почему.. почему ты здесь? Точнее мы.
- Аня, прошу, молчи.
«Он» обнял ее обеими руками.
-Ты же хочешь этот поцелй.
-Нет, я не хочу.
-Хочешь, Ань.
Когда « он» называл ее по имени, девушка была согласна на все.
-Хочу.
-Закрой глаза.
Это был ее первый поцелуй. И именно «он» забрал этот поцелуй. Вот вы помните свой первый поцелуй? Во сколько он у вас был? 
Представьте сами, какой поцелуй у них вышел.. робкий, наивный, искренний.
-Ущипни меня, пожалуйста.-попросила Анна.

АА.
Знаете, любовь-это красиво. Не отрицайте это чувство.
Мой рассказ не имеет глубокого смысла, но надеюсь, вы увидите, что все проблемы внутри вас, а знаете почему?

ААА.
Анна проснулась и написала Лине, что когда-нибудь она встретит «его» в Питере, но а пока, «он» ей просто


Рецензии