Дневник сумасшедшего 468

Отчет за месяц (общий дневник)
30 сентября 2013г
Эх… Где мой апрельский энтузиазм? Демократия, царившая на протяжении всей весны и начала лет, потерпела крах, и власть захватили безжалостные аристократы.
Вторую половину августа и первую половину сентября я боролся со своими склонностями, что привело к следующему:
Из всех предметов, которые я изучал, осталось два наиболее важных: ушу и философия. Именно они потеснили всю пошлятину, что господствовала в течение почти двух месяцев.
Анализируя характер и силу спада, можно поставить его в один ряд с тем, который ему предшествовал в начале года. Кстати, после нынешнего спада также открылись значительные перспективы. Я стал усиленно заниматься физическим воспитанием и почти восстановил то, что было утрачено в 2008г., а именно: занятия с гирей, гантели и т.д. Также я возобновил практику отключения компьютера на несколько дней и внес в распорядок еженедельные пробежки в старом стиле (7км в бору).
Ежедневно делаю ицзинцзинь, а также дополнительный комплекс упражнений, выработанный весной. В целом, если дать оценку нынешнему состоянию, то она будет не ниже весенних лучших дней. Аристократия, по Аристотелю и многим другим, считалась наилучшей формой правления, поэтому не стоит сожалеть. Ежедневник пока не веду; нужно время, чтобы закрепится на новых позициях.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/13/1872


Рецензии