Средство от плохих воспоминаний

Что я делала на протяжении нескольких десятилетий, когда рядом были друзья, которые в 2014 покинули меня? Я дружила, но я и читала! Я читала, читаю и буду читать!

Что такое события моей жизни? Они разворачиваются на фоне мировой литературы. Что я буду вспоминать, какие искать аналоги и к чему я возвращаюсь? К моему книжному шкафу. Книжный шкаф как хранитель и перерабатывающая фабрика настоящего и прошлого, и письменный стол с чистыми листами как залог будущего. Литература хранит лучшие моменты жизни и перерабатывает худшие так, что их уже можно хранить и вспоминать. И русская литература, та, с которой мы неразлучны с детства, одна из лучших перерабатывающих фабрик в мире, за что мы ей очень благодарны. Это та фабрика, что зло превращает в дым, а нам оставляет золотые россыпи русской речи.

Как луч света входит в воду и преломляется, так события жизни входят в нашу память преломляясь о высокий порог русской литературы, который оберегает наши сердца от прямого зла и делает нас во многом неуязвимыми.


Рецензии