Здесь и сейчас...

  ЦИТАТА:  "Вселенная развивается по своим Законам и движется к определённой Цели!"
    АВТОР:  Цели, той, мы не знаем А хотелось бы... Но, кто я? - обычный чел. из СССР (не Аристотель, не Маркс)!

  ЦИТАТА:  "Мы, люди, являемся  элементами Вселенной и так же, как Она, не стоим на месте: развиваемся..."
   АВТОР: Ну, это логично! А ещё, про генетический потенциал вспомните, который всё не раскроется. Вернее, нам "не позволяют", нас тормозят - нехорошие, эгоистичные элиты...

  ЦИТАТА: "Все, эти, аристократии из века в век мучают несчастные народы, на всех континентах. Но рано или поздно, люди пробудятся и разберутся со своими угнетателями. И начнут эволюционировать по законам, заложенным свыше."
   АВТОР:  Ура! тогда, да здравствуют революции и бунты?

 И я,  радостный такой! хочу, чтобы это было правдой (скрытый от меня потенциал?..).
  А в голове, вопросы подленькие:
- А вот же, существуют племена? без элит и аристократий: в каких-то закутках,  джунглях и ущельях. 
И никакие масоны не мешали им "раскрыться". (Да, до них и дела никому не было - тысячи лет.)

  И что же следует из вышесказанного? Они - эти племена, должны бы, уже, носиться (с помощью мысли) по Галактике! материализовать предметы и совершать вещи, нашей фантазии не доступные?
 Таки, нет! они по прежнему прячутся в шалашах от дождя и голодают. Никуда не летают (то-то, странно?).

  Мои мысли: «Что же делать? Мне - маленькому человечку? Вот прямо, здесь и сейчас?!»
  Страну мою обкладывают всякими "кольцами анаконды" и прочей мерзопакостью. (А гены мои, никак, не проснутся?..)
 И мы, такие, на форумах (седые, уже - дедушки!): "Как Подвиг совершить?!" 

- А вы, как считаете?

 ... Для себя ответы нашёл ...
 


Рецензии
Я считаю, что, как сказал Проханов: "дело то, что я и за Певцова, и за Познера, и за Сталина, потому что вот эта троица, в которую я сейчас втискиваюсь, и есть та среда, в которой моей великой и несчастной Родине приходится существовать на протяжении уже почти тысячи лет"...
Послушайте, если не слышали, я всем советую! Только там надо именно слушать, печатный текст сильно искажён, а ведь эта беседа - истинный бриллиант, памятник современности.
С поклоном,

Капитан Медуза   15.12.2019 16:20     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Я поищу...

Владимир Кирилуша   16.12.2019 13:44   Заявить о нарушении
Честно, Памятник Эпохе!

Капитан Медуза   16.12.2019 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.