Весна наша- Любушка

   
           И пришла Весна долгожданная
           Открыл мужик ворота.
           Разбежались коровушки
           На пустые луга.

           Что же ты моя девица, милая
           С раннего утра стоишь у окна.
           Пастушок твой был пьяненький-
           Не помог старику открыть ворота.

           Вот и я пригорюнился ,
           Не моя ты жена
           Может ,что-то изменится
           Зазвенят на церквах колокола.

           Позову я тебя как свидетеля
           На свадьбу мою.
           Венчальное платье одену ей
           К Господу Богу ее поведу

           Помолись за меня ,за невестушку-
           Твоей подругой была.
           Отказала мне по ту пору весеннюю
           Знаешь, как любил я тебя

          


Рецензии
Сейчас возьму гитару и душевно пропою душевные стихи. Песенно... жму на зелёную)))

Геннадий Киселев   18.10.2023 20:23     Заявить о нарушении

Спасибо!Пойте,Геннадий!

Нинель Товани   18.10.2023 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.