Всё мы осилим с тобою вдвоём

ПОд ноги нежной травою стелюсь,
Ветром ласкаю следы…
Я за тобою тенью струюсь,
Всё в моей жизни – лишь Ты!

Мысли, желанья, тревоги, мечты –
Всё, милый мой - о тебе.
В мире безумия и суеты
Я доверяюсь Судьбе.

Пусть повернётся лицом она к нам,
Пусть она нас берёжёт.
Я никому тебя не отдам,
Ни на миг, ни на час,ни на год…

Стану тебе потакать я во всём,
Смогу каждый шаг просчитать…
Всё мы осилим с тобою вдвоём,
Сможем счастливыми стать!





Картинка из интернета  vk.com
Автор - Анна Матвеева


Рецензии
Сильные строки...
Потрясающие стихи, Оля!

Марина Белухина   14.10.2021 23:45     Заявить о нарушении
Кое-кому они показались пошлыми :)

Ольга Смирнова 8   15.10.2021 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.