Я голышом на речке купалась...

Я только потом узнала, что рядом с местом где я купалась у наших располагался дозорный пост



­­­­Присмотрела я как-то раз для купания укромное место на речке, скрытое со всех сторон кустами, и купалась там каждый вечер. На фронте, как известно, с мытьём проблемы извечные. К тому же, в то военное лето в средней полосе России небывалая жара стояла, вот я и ополаскивалась – свежо, приятно и гигиена соблюдена. Грех было не воспользовалась близостью водоёма.

Купалась я, разумеется, голышом – во время войны иначе не исхитришься. Для девушек-солдат нижнее бельё сыскать – ещё та проблема. Проблема номер два: как за этим бельём ухаживать. Тут портянки-то простирнуть негде, с горячей водой и мылом вечная напряжёнка. А что говорить про лифчики и трусы...

Выкупалась я на речке, стало быть, форму простирнула на скорую руку и на камнях разложила – подсушить на закатном солнце. И тут вдруг слышу – за кустами шаги, топающие такие. Солдаты в сапогах бегут в мою сторону, не иначе.

Оглянулась на звук – и точно! В следующую секунду на полянку где я сушилась из кустов выскочили три фрица.

Я форму, если честно, не разглядела как следует. Ни знаков различия ни шеврон, но догадалась, что это не наши по крою плащевиков. Разведчики немецкие, больше некому, за языком пришли из-за линии фронта.

Я конечно сбежать попробовала – не тут то было. Один из фрицев меня догнал, схватил и связал по рукам и ногам. Я попробовала закричать и на помощь позвать, но другой мне кляпом рот заткнул. Совсем я стала беспомощной – ни вздохнуть ни ахнуть. Здоровый самый меня на плечо взвалил и потопал быстрым шагом за остальными.

Нёс он меня минут двадцать, затем на траву опустил. Фрицы, догадалась я, решили привал на лесной поляне устроить – передохнуть перед следующим марш-броском. Линию фронта мы, по всей видимости, пересекли и потому они почувствовали себя уверенней. Вальяжными стали, расслабились.

Но тут опять неожиданность. Только фрицы на привале расположились и по-немецки о своём залопотали, как двое наших солдат откуда не возьмись на поляне возникли. Выскочили они из кустов, да как начнут из автоматов строчить! Зажмурилась я от страха и лицо руками закрыла.

Только потом узнала, что рядом с местом где я купалась у наших располагался дозорный пост. Они, бесстыдники из дозора, за мной в бинокль из кустов подглядывали и потому заметили, как фрицы меня похитили. Потопали наши дозорные следом, момент подгадывали благоприятный и фрицев из автоматов изрешетили. Те понять ничего не успели, настолько быстро на тот свет отошли.

В общем, выручили меня верные однополчане, вырвали из немецких лап.

А всё потому, что любят меня солдаты, любят и защищают. Одна я в полку такая – фронтовая принцесса, а по совместительству – полковой радист.

От страха я даже расплакалась, если честно признаться. На окровавленные трупы фрицев глянула и чувств едва не лишилась.

Солдаты меня успокаивать стали, кто как умеет. Неуклюже, по-мужицки грубо, но мне как девушке их забота все равно приятна была. Сержант Аниськин больше других старался – по волосам погладил, приговаривая ласковые слова.

Он отдал мне своё солдатское галифе и китель, чтобы я до расположения полка без позора дошла. Разделся до самых портков, не испугавшись насмешек со стороны. Настоящий мужчина, если не сказать джентльмен, хоть и деревенский парень.


Рецензии