мне подарили ее

Тёплое море и тёплый пляж. Помнишь, как мы целовались до утра? Я была влюблена не в тебя, а в то опьяняющее ощущение нужности, которое ты дарил мне. Целовала тебя в ответ, и не было на земле счастливее, чем я в тот момент.

А помнишь чайки? Такие большие и наглые, вырывали с наших рук хлеб, а я смеялась так громко и звонко и снова была счастлива рядом с тобой.

В те моменты я была огнём и бушующей силой, я могла сделать все, даже переплыть это море, потому что я была любима. От самых кончиков волос и до самих ног. Любима. Любима. Любима...

Ты целовал меня так нежно и робко, и я цвела в твоих руках словно гортензия, не знающая, что такое холод, мороз и непогода.

Ты будил во мне желание - жить заново, жить взахлёб, жить по настоящему. Я и не знала, как это по другому. Мне казалось, что из рук моего отца, который любил также,  меня передали тебе.

А помнишь те вечера, когда я читала тебе стихи своих любимых и вечных, а ты смотрел на меня так искренне , так честно слушал и слышал каждую строку.

Я запомнила твою любовь, прикосновения и поцелуи, которые были в ответ. И это было совершенно до самого конца.

А помнишь небо, закат, пляж и мы? Такие счастливые и влюблённые. Наверное, навсегда...


Рецензии