А расскажу я вам не сказку

"Один мальчик" - это про меня. Я и отцовскими красителями себя разрисовывал, и из окна на фундамент дома вниз головой вываливался, и даже в три года хотел на соседке жениться, и вишни из вишнёвой настойки пытался съесть, но все не успел. Бабуля отняла и во двор выкинула, а утки с пруда пришли и сожрали. А когда пьяные валялись во дворе, бабуля их ощипала, чтоб не пропало перо, а уток побросала в тачку и вывезла на помойку, мол, собаки сожрут дохлых, а они домой все вернулись. Так тут ещё момент, когда бабка с пустой тачкой вернулась, она застала меня в таком же виде, как утки, только я не во дворе, а в кухне на полу с голой задницей валялся. Пьяный. Много ли ребёнку надо вишни из настойки? Десяти ягод хватило, чтоб спал мертвецки пьяным сном.
И огурцы в парнике выедал ещё на стадии корнишонов, а однажды был пойман и у меня отняли больше сотни мелких огурчиков, практически завязь.
После этого в огороде появилась Егарма. Конечно, это была отцовская тётка в вывернутом кверху мехом тулупе и в пуховой шали на голове. Но! Как она там ходила на четвереньках и завывала на весь околоток! Я после этого два года даже со взрослыми в огород ходить боялся. Если только на руках занесут...
Ладно, пойдём дальше. Из детского сада я убегал. А дом, где мы жили, в 120 метрах от здания, где в то время был детский сад. Отловлен бабкой и завёрнут в сад. И с красным флагом по коридорам там бегал да с разбега налетел на леску, которую мои одногруппники размотали, чтоб посмотреть, какая она есть. А это была уже готовая леска, с крючком, грузилом и поплавком на картонной шпуле, только к удилищу привязать. Ну, и малого одного, у которого крючок в руках был, при помощи моей подсечки зацепило за щеку. В больнице операцию делали, крючок откусывали, чтоб изо рта вынуть.
А ещё: а ещё я был наказан. Поместили меня  на целый день в угол за то, что я заржал в туалете, когда в соседней кабинке нянька громко пёрнула. Был отловлен и помещён в угол в назидание другим.
А ещё мы с братом на льдине по весенней реке сплавлялись...
А ещё... А ещё... А ещё...
Но, там, когда повзрослели, мы уже большие были и хитрые... Поэтому все свои проделки планировали заранее, как и пути отхода, чтоб избежать наказания, но, коль таковое, таки, следовало, чтоб пострадать по минимуму. Наталья, валите всё на меня, что Вам меня в пример ставили, как нельзя себя вести. Я ещё многое не написал, о чём могли бы вспомнить мои родители. Да они и не знали многого, а что до них доходило через третьи-пятые-десятые уши, уже настолько бородами обрастало, что принималось, как фантастические повести. Но жопу мою многострадальную с берёзовым голиком знакомили регулярно. Иногда даже по нескольку раз в неделю. Для профилактики, по принципу, мол, я не поверила ни одному её слову, а услышала бы правду, то запорола бы вусмерть. А я только почёсывался и думал про себя, что знала бы ты правду, так в 33 года поседела бы. Ещё в тот день, как мы подглядели, как эта баба, которая только что тебе по ушам ездила, уединились с каким-то мужиком возле села в зароде соломы. Аха! А мы солому подожгли с того края, откуда ветер дул. Их счастье, что солома много дыму даёт, когда разгорается, так они под дымовой завесой пару километров по пахоте уходили, чтоб на них не подумали, что это они в порыве страсти, трением друг о дружку искру заронили в солому.
Правда, нас после того случая отловили и сдали участковому счастливые от своей удачи юные друзья милиции, но он их всех послал... по домам спать... И нас тоже... Послал. Потому, что совхоз никаких заявлений не предъявлял и счетов за сгоревший зарод тоже. А мы с друганом шли домой и ржали, вспоминая, как мужик с бабой голяком по пашне, а шмотки в руках. За такой стриптиз и не так обидно было получать порцию берёзовой лапши...
 Я только один пример приведу. В ноябре 1973 года я ушёл в армию, на малой родине с тех пор бывал только редкими наездами, за всё время 15 раз. После 1988 года там моих близких родственников не осталось, а после 1995 года и двоюродники все уехали в Екатеринбург. Но, моё, скажем так, доармейское проживание обросло такими подробностями, что все колонии от Мордовии до Магадана в апофигее, что я за всю сознательную жизнь так и не удосужился их посетить. И просто рыдают от счастья, что им в этом так сказочно повезло.


Рецензии