Общественный резонанс

Общественный резонанс

Несказанно обрадовало то обстоятельство, что моя предыдущая статья, под названием "Давайте мыслить объективно" вызвала столь широкое обсуждение среди жителей нашего небольшого городка. Я получил очень много отзывов, как позитивных, так и негативных, что прежде всего наглядно проиллюстрировало - среди нашего сложного, разрозненного общества по-прежнему присутствуют люди активные, неравнодушные, обладающие чёткой гражданской позицией.
На данный момент даже не столь важно - хорошо ли или плохо восприняли мою статью. Для меня важно то, что люди не устали публично выражать своё мнение, обозначать проблемы, по-прежнему присутствующие в столь замкнутой социальной среде обитания, которой являются улицы нашего городка. Порадовала корректность высказываний.
Конечно, я выразил свои политические пристрастия. И это мое право - Российская Федерация светское государство и возможность выражать своё мнение надёжно закреплена в основном документе страны - Конституции РФ принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года. Как говорил мой преподаватель по одноимённому праву: "Конституция у нас одна из лучших в мире, только мы все виноваты, что её статьи не исполняются"
На данный момент я открыто симпатизирую коммунистической партии (современной и обновлённой, демократизированной коммунистической партии) и на выборах президента отдал свой голос за представителя именно этого политического течения.
Это мой выбор. У вас есть свой. Главное выражать его и личным примером показывать, что ни смотря на разницу взглядов, все мы движемся в одной лодке, одним маршрутом и чтобы судно оставалось на плаву нам необходимо предпринимать хоть какие-то действия, а не быть обычным балластом.
Мне посоветовали пройтись по улицам и переулкам и внимательно рассмотреть грязь и разрушения, которые особенно видны в весеннюю пору со сходом снежного покрова.
На этот выпад отвечу довольно просто: я родился в этом городе в 1990 году. Никогда не выезжал отсюда, за исключением службы в армии в далёком Забайкалье, на границе с Китаем. И поэтому бывал (и по-прежнему бываю) в таких подворотнях и местах, о которых неизвестно среднестатистическому жителю Вихоревки, так как увлекаюсь активной краеведческой деятельностью. Грязь видел. Почти весь мусор - отходы жизнедеятельности под балконами и на газонах.
По воле случая, я трачу свободное время, на то, чтобы в газете "В каждом доме" появлялись статьи о наших ветеранах: Родионе Бензелюке , Мухамеде Мухомедьянове; участвовал в производстве сценария для 6 мая "Одной мы связаны судьбою", помогаю Артёму Котову организовать спортивные соревнования по армреслингу 21 апреля 2019 года, посвященные памяти нашего дорого друга Виталия Комарова.
В последнее время, больше всего на меня повлияло общение с ветеранами. Я уходил окрылённым, так как был поражён масштабом их личности. Ветераны видели зло и смерть воочию, прошли через трудности и лишения войны. Они не жаловались на жизнь и рассказывали мне о величайшем сообществе людей, которые выиграли бой с фашизмом, освоили целину, построили грандиозные ГЭС и отправили первого человека в космос.
Живые свидетельства прошлых эпох! И главное, что я понял - мы ничем не отличаемся от них, только нас убедили в собственной слабости времена позднего застойного коммунизма и ранние года разорённой России.
Они преодолели трудности и мы преодолеем. Но для этого нужно двигаться союзно, уважая взгляды других, а не ставить "палки в колёса" и не "разводить информационную грязь", которой славен наш малый город в последнее время.
P.S. Мне посоветовали личным примером восстановить качели в "Трояке", чтобы мой призыв к самосовершенствованию имел хоть какой-то вес. Простите, я не сварщик, не умею. Умел бы - восстановил. Но разве в "Трояке" нет сварщиков? Вот ведь в чём загвоздка...
А вот в субботнике участвовать буду, хоть, как и в вышеупомянутом примере личной общественной деятельности, никто не гонит меня на улицы убирать чужие окурки.
С УВАЖЕНИЕМ, Иван Вологдин.

Иван VeganaMaia Вологдин. Стихи. Песни. Сценарии. Книги (PlayMarket; ЛитРес).
Группа творчества в контакте: https://vk.com/vologdinveganamaiaivan
Страница на сайте "Стихи.ру" http://www.stihi.ru/avtor/veganamaia
Одноклассники (профиль) - https://ok.ru/ivanveganamaiavologdin
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007514407533


Рецензии