Последний шаг в любовь

Сколько я шел к Любви - я не знаю, может только этот год, может миллиарды лет. Я пришел к ней, держа в руках руку любимой женщины. Обнаружив, что я старательно прятал от всего мира и от себя самого - прятал себя. Увидел как я боялся пренебрежения и презрения к себе. И не хотел чтоб этот мир знал, какой я на самом деле и каким неприглядным я могу быть.
;
Как только я чувствовал что человек относится ко мне свысока - моя сила и уверенность сливалась, значит этот человек увидел что то во мне. Увидел что я так хотел спрятать от мира.
Я начинал ощущать подавленность, чувство вины и боль.
Я не замечал, что я ходил с этим страхом всю свою жизнь.И осознал - сейчас надо его исцелить.

Я начал сдаваться презрению, пренебрежению к себе от людей.
;
И Здесь обнаружил, другого себя, спрятанного в темнице своего неприятия и страха. Там я видел не того Олега, что всегда хотел быть хорошим, а того, что в своей жизни делал подлости, предававшего друзей, осуждающего, малодушного, слабого, совершавшего скверные поступки, грубые ошибки.
;
Я не принимал себя такого, но это тоже Я. И сколько бы я не убегал, этот Олег будет жить во мне. Мы страдаем не от того, что мир нас не любит и отвергает, а от того что сами себя не принимаем безусловно.
Мы не уверены в себе потому, что боимся не справиться, и тогда может вырваться тот, кого прячем в своем самом темном месте. Мы боимся потерять контроль над ним.
Когда нас задевают, то агрессивно реагирует именно эта часть. А ей нужно просто дать любовь
;
Я увидел какое огромное страдание спрессовалось в моем Сердце. Я увидел как темные стороны и неприглядные качества меня, некрасивые случаи из жизни, словно ярусами уходили в черную глубину, к началу моей жизни, к началу детства.
;
И я стал любить себя, любить все то во мне, что было отвержено. И Сердце стало раскрываться, впервые, по настоящему. Я чувствовал как раскрывались створки - необычные ощущения.
;
Я понял что больше не буду прятать себя. Я прощаю себя за все.
Мое Сердце стало исцеляться, мой страх уходить. Я увидел как поток любви из Истока любит меня всего - ведь это не я, но Бог проходил все опыты и действия через меня, и каждое мое действие было нужно именно таким в точке здесь и сейчас.
;
Я чувствовал, что Мое Сердце впервые так раскрывается во всю свою глубину. Сострадание, прощение, Любовь - есть мое Сердце. И это все что я должен был познать о себе, в долгих дорогах своих жизней.


Рецензии