По следам Коуч сессий

  На сессию пришла женщина лет 32. И вот что ее беспокоило:

  -Вы знаете, уже целый месяц не могу спокойно спать. Внутри, как-будто дыра какая-то. Чем бы я не пыталась ее заполнить, она все равно пустая. Постоянно преследует ощущение, что я упускаю что-то важное. От этого почему-то растет чувство долга.

  Не пойму в чем дело. У меня все есть о чем мечтала. Благополучная семья, дети. Бизнес свой. Успех. Комфорт. Только в последний месяц выть от всего этого хочется. Меня перестали радовать дети. Муж стал бесить и раздражать меня. Бизнес тоже перестал вдохновлять. Какое-то ощущение, что я чего-то хочу нового. Но не понимаю чего...

  Во время сессии мы выяснили причину такого состояния. У женщины с детства была мечта. Многое из нее она уже реализовала, но был один момент упущен.
Я предложила пройти тренинг "Искусство жить". Женщина решила пройти его индивидуально. Без группы.

  Во время тренинга выявили то самое, упущенное из мечты. Оказалось, что она всегда об этом помнила, но не начинала реализовывать потому, что люди всегда убеждали ее: Это невозможно!

  И женщина даже не начинала реализовывать это. На тренинге она получила знания работы с ограничивающими убеждениями. И спокойно стала следовать своей цели, отметая мнение других.

  Конечно было нелегко. Пришлось обзаводиться новыми привычками. Менять свою жизнь. Но мечта того стоила.

  До прихода на сессию и тренинг перед женщиной стоял выбор: или семья, или новая карьера. Именно поэтому она не действовала. Ей важна была и семья, и реализация себя в новом проекте. Но у нее выбрать одно, было равно потерять другое.

  Иногда мы попадаем во тьму своих заблуждений. Чужих мнений. Чужих взглядов о нас. Но стоит получить знания, как мы освещаем навязанные нам стереотипы и получаем доступ к своим внутренним ресурсам. И тогда нам не нужен никто другой, чтобы получить признание, одобрение, любовь, внимание, поддержку... Мы берём это из своего внутреннего источника.

  И только тогда мы чувствуем Свободу! Сняв оковы чужих мнений! И свободно двигаемся навстречу мечте!

            Продолжение следует...


Рецензии