Френдам

Я только что спустился с неба
И по земле иду, гуляю,
Там хорошо, и здесь все очень,
Я видел френдов, их прекрасных
Небесных чудных двойников,
Точнее, идеальных френдов,
Кто день и ночь, не уставая,
Друг друга лайкает, и ленты
На каждый ах полны мимоз,
Меня они, едва завидев,
Залайкали, да так, что я
Не сразу выбрался из кучи
Сердечек и хихи-хаха,
Любимые! Я понял ваши
Земные скромность и учтивость,
Мол, там тебя еще стошнит,
Еще ты будешь благодарен,
За то, что тут не доставали.
Сейчас домой иду усталый
И текст пишу, не исправляя,
Иначе не смогу себе
Поверить, словно я хоть раз
Переправлял слова для лжи,
Нет, я правдив и милосерден,
А вы прекрасны и учтивы.
Могу от вас им передать
Приветы - вашим идеалам.
Себя я тоже видел, помню,
Спесивое тупое чмо,
Маньяк, который за простое
"Понравилось" сожрет живьем,
Еще не каждое сердечко
Мерзавца удовлетворит,
Мол, как-то я не доверяю,
Неискренне, мол, как-то это...
Он ненавидит всю округу
И сердце жрет свое всечасно
От злобы - кто его пустил
В собрание орфеев неба?
Поверить не могу, зато
Все ваши френдо-идеалы
Великолепны, как весной
Цветы граната или вишни,
Хотите, точно передам
Приветы, слышал я, бывало,
От них, что вы могли бы раз...
Что эти конечные...в смысле....
Неисправимые...с избытком
Полны они любовью неба
И не дождутся писем ваших.
Я только что спустился или
Спустили, дружно помогли.
За правду. Что же, коли так,
Всем по серьгам я передам,
Да будут френдов сны прекрасны,
И не читайте ничего,
Сверх данного. Я скоро буду.


Рецензии