714. Воспитанник интерната

  Утром я пошел в поликлинику. К стоматологу. Зубы лечить.

 Записался на прием.

 Врач-стоматолог осмотрел мои зубы, и сказал,что зуб,который у меня во рту верхний  справа можно сохранить только с установкой в него штифта...

 -Но за это надо будет дорого заплатить, - сказал я врачу-стоматологу. - А у меня зарплата маленькая. Правда,у меня есть накопление... Но оно небольшое. Только на скромные похороны,наверно,хватит...

 -Ну,если на похороны хватит,то смело идите и лечите зуб, - ободрила меня врач-стоматолог,и отправила меня в другой кабинет,где мне, с помощью вставленного в сломанный зуб  штифта,сохранили его. ...Так мне спасли бывший проблематичным зуб,который у меня во рту сверху, справа. А в зуб,который у меня во рту слева, верхний, снова поставили пломбу...


Рецензии