Ленушке

Электронное письмо.
Душа моя плывет полонезом в четыре руки,

Что исполняла ты с моим братом

На электронном  клавесине.......

Полонезом Огинского - печалью по родине! ВЕРНЕЕ -"ПРОЩАНИЕ С НЕЙ"

Я люблю твою лошадушку - дочурку твою, как не родившуюся свою дочку,

А тебя, как сестренку свою,

Она, а мы в детстве спали в одной постели не дозволяла мне

Крепко к себе прижиматься, она до сих пор старше меня на два года -

Она умная и сердитая -

А ты - по интеллигентности своей  не дозволяешь мне пред тобою

Раскрыть свою, печальную дУшу........

Полонез в четыре руки все еще звучит во мне!!!!!!!!

Я люблю тебя, как сестреночку свою, что старше меня ашь на два года!!!!!!!!!!!

Я так хочу приехать к вам, и обнять своего брата, и поговорить,

Ведь  здесь меня НИКТО не слышит,

А просто - зажимают уши ладонями - я для них  - слишком тяжек....

НО я знаю, что брат мой станет меня слушать!!!!!!!!!

И я к вам НАГРЯНУ  четвертого - ждите, с любовию - ВАШ брат  - Серега.

Как гимн  Норвегии, - песнею Сольвейг из Пер Гюнта ГРИГА!!!!!!

Я много раз проходил мимо Лафотен, и в штормягу - скрывались за его островами,

И в гуле  завывающего ветра - мне кричался в уши  Григ!!!!!!!!!!


Рецензии