Как хорошо, что я не знаменита

Как хорошо, что я не знаменита,
Не включена в прокрустовы программы,
И школярам, насмешливо-упрямым,
Не знать меня - "проклятого пиита".

Как хорошо, что я не популярна,
Не вызываю пересуды, зависть,
И не ведётся недругами запись
Моих поступков и речей - полярных.

Конечно, жаль, что вам я не знакома.
Хотя вас всех узнала я отлично.
Я вас встречаю в суете столичной
И на крыльце бревенчатого дома...

...А может быть, вам вспомнится однажды
Мой смех и стук шагов по тротуару?
Как строчку, как не найденную пару,
Меня узнает кто-то, но не каждый...


Рецензии
Возможно, Елена, что когда-то Вы и были не знамениты и не были знакомы с нынешними Вашими читателям-авторами. Но здесь на сайте " Проза. ру" Ваша проза и стихи вызывают искреннее к Вам уважение, интерес и желание поучиться у Вас мастерству литературного творчества. Я- всего лишь одна из Ваших почитателей, которая в восторге от Ваших произведений. На самом деле их великое множество. Ваши 343 произведения уже прочитали 71672 читателя и оставили 7855 добрых рецензий. Это настоящий успех. И о Вас я всегда вспоминаю и помню. Очень понравилась Ваша скромность. Жму на зелёную
Новых Вам произведений и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   11.01.2024 06:16     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!
Спасибо Вам за тёплые слова!
Я тоже всегда помню Вас и восхищаюсь Вами, да и всей Вашей жизнью, Вашими талантами и уникальными способностями, Вашим отношением к людям и миру.

Елена Бетнер   12.01.2024 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.