Право на безграмотность!

Совсем недавно на сайте «Стихи.ру» я столкнулась с одним автором. Заметила грубую ошибку, не написала рецензию, а написала ему личное сообщение, потому что подумала, что это случайность, опечатка. Но увы. там всё оказалось серьёзно

Личная переписка с автором Николай Макаров -Тюкалинский
«Здравствуйте. У Вас там ошибка надо писать «афганцу», а не «авганцу».От слова Афганистан, а не от «Авганистан».
"г. Тюкалинск - Авганцу!
Николай Макаров -Тюкалинский
Водителю автомобиля " Скорая помощь" г. Тюкалинск – Авганцу»  .

Николай Макаров -Тюкалинский 11 апреля 2019 года в 18:40
У меня "авганец" написано из примера простого выражения : "чек" - Человек. Ф- глухо выпадает как то

Таня Калистратова 11 апреля 2019 года в 19:38
Афганец , а не «авганец». Посмотрите в ГУГЛе как правильно.
Николай Макаров -Тюкалинский 11 апреля 2019 года в 19:51
Ладно, пусть у вас он будет из Афганистана,у меня он-Авганец!

Таня Калистратова 11 апреля 2019 года в 20:15
Он не у меня будет,  а по правилам правописания)))

Николай Макаров -Тюкалинский 12 апреля 2019 года в 04:11
Есть ещё авторское право словообразования. Надо жить не по надуманым правилам ,но и не выпадать из народного общения. И должно быть полное неприятие вырожений , когда чистота слова перерабатывается в грязную нецензуру , с передёргиваем понятий добра и зла. Впрочем я отвлёкся. Живите по правилам!

Таня Калистратова 12 апреля 2019 года в 05:31
Надо писать грамотно. И не искажать русский язык своей безграмотностью.


Имею авторское право,
Писать безграмотно и смело
Не рассуждая уже здраво,
Я с наглостью берусь за дело.

Себя я гением назначил,
Правописанье сам придумал.
Я тюкалинец! – Дам всем сдачи.
Устраивать не надо бума

Наречия пишу раздельно,
Не через «ф» пишу «авганец»,
Все это вовсе не смертельно,
Да потому что я засранец.

Глаголом жгу всех постоянно
С частицей «не»  пишу их вместе
А вы все в общем стойле стаде,
И вам не место в моей песне.

И я не дружен с рифмой, с ритмом,
А заодно и с головою.
Грязной цензуры остра бритва,
Но не касалась и порою.

Поэт я «с верху постелино»**
Вот так назначили в дурдоме,
Хожу в палате властелином,
И даже там от меня в коме.


* Ссылка на нетленные строки автора "И огрызаюсь, Я ведь -Тюкалинец!"

** Строки из бессмертного шедевра
"Поэт это с верху постелино!"
Николай Макаров -Тюкалинский


Рецензии
Тяжелый случай. Жаль, что на этом портале идут навстречу подобным "аФторам". Впрочем, Вы знаете, кому закон не писан.

Николай Елисеев   12.04.2019 22:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Николай.Рада была знакомству.
С уважением,

Таня Калистратова   13.04.2019 11:03   Заявить о нарушении