Нет, я их...

               
Я попал в больницу с довольно парадоксальной болезнью и особенно её лечением на взгляд обывателя. Судите сами. Я начал откровенно задыхаться. Это оказалось, что в лёгких скопилась вода. Откуда она там скопилась, с чего? Но ладно, вода уже собралась и её надо удалять. А выводить из лёгких её надо, оказывается, мочегонным средством! Не знаю, как вы, а я особой связи в этом «производстве» не вижу. Это моё обывательское мнение. Но речь, однако, не об этом.

К нам в палату привели нового мужика. Такого большого и объёмного мужчину с хорошим «сгустком нервов». Но не это главное, свято место пусто не бывает, а то, что он постоянно матерился, такая своеобразная манера общения. Знаете, есть люди, которые матерятся, как, в общем-то, и все. Понемногу.  А есть категория людей, которые просто матом разговаривают. Так он относился совершенно верно ко второй категории. На замеча-ния персонала больницы по поводу не совсем нормативной речи, он замолкал на несколько секунд … и продолжал гнуть свою линию.
Но и это ещё не всё. После ежедневного обхода врача и его рекомендаций, он делал всё с точностью до наоборот, сдабривая свою речь ещё двумя нормальными словами «они» (врачи) и «мочегонка». Вот поэтому поводу я и вспомнил один анекдот. «С бородой», но, как мне показалось, очень уж подходящий в дан-ном случае.

Мужик с жалобой на геморрой обратился к врачу. Тот осмот-рел пациента и выписал свечи, но, видимо, не объяснил мужику, как ими пользоваться.

Пришёл мужик в аптеку, подал рецепт и получил в ответ ле-карственный препарат.
Через неделю он опять приходит в аптеку возмущённый, можно сказать, весь в гневе. И набрасывается на молоденькую девушку-фармацевта, что выдала ему лекарство, с гневной от праведного возмущения речью:

- Что вы мне дали? Нет, что вы мне дали? Врач выписал мне лекарство, а вы мне дали какую-то ерунду!!!

- Вы что, их пили? – Робко поинтересовалась девушка.

Но разъярённый клиент заорал на весь торговый зал:

- Нет, я их в жопу засовывал!..

Вот так иногда мы лечимся. Бывает…


Рецензии
Узнаваемые персонажи! С уважением.

Владимир Шатов   13.05.2019 21:16     Заявить о нарушении
Да мы, по большому счёту, все такие в той или иной степени ...
Доброго здоровья и удачи!

Валера Матвеев   14.05.2019 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.