По замкнутому кругу Глава 9

      Глава 9  Рождение  новой жизни.
Чем ближе срок родов, тем хуже состояние Эвы.
Иван Алексеевич, лечащий доктор, пытался смягчить свои слова, ему очень импонировала эта мужественная женщина, пытающаяся сохранить ребенка:
- Радовать мне вас нечем. Я не рекомендую вам  куда- нибудь уезжать сейчас. Ваше состояние… грозит потерей ребенка.  У вас очень слабый организм, к тому же очень низкий гемоглобин, такое впечатление, что у вас нет крови, почему вы все время мерзнете?  К тому же у вас  низкое давление, а плод очень крупный. Вы очень слабы, вы не сможете сами родить! Наркоз вам нельзя...Роды будут трудные.
-Доктор, а кто у меня ?
-Вообще у вас, удивительный ребенок, он все время  в движении, мы не можем толком рассмотреть его, как будто скрывает что-то. Узи показывает, что это  мальчик... Ну, что вы хотите, рискнуть?
Эва с мольбой:
-Доктор, сохраните мне ребенка любой ценой. Я согласна на  любую операцию, только сохраните мне ребенка!
-Это будет рискованная операция, в вашем состоянии наркоз вам противопоказан. Только местная анестезия.
-Я согласна даже без нее, я потерплю...чтобы не повредить ребенку.
-Но это больно, милочка, вы, же будете чувствовать сильную боль, может случиться болевой шок, это невозможно,  без обезболивающего!
-Я согласна потерпеть, роды - это всегда больно, но это только боль, а  что может быть сильнее душевной боли, - тихо сказала она.
-Ну, что ж, предупреждаю, вас ждут преждевременные роды. Чем раньше, тем лучше для вас.  Ребенок родится семимесячным, его придется долго выхаживать, и набирайтесь терпения. У вас есть время мужа предупредить. Вы мужественная женщина,- и тихо добавил, - На что вы меня толкаете?!
-Мужественная женщина? - где-то я это уже слышала. Кажется, в море...у меня нет мужа.
-Как, это же про вас тогда писали, Джульетта спасла Ромео...Тогда было столько шума от этой статьи. У вас появились свои поклонники, вы что, интернет не смотрите?
Вам даже помощь предлагают!
Эва помолчала. Потом добавила:
-Я не слежу за чужими событиями.

Наступил день операции. Эва думала только о том, что сегодня у нее появится малыш, ее малыш и Артема. Она  ему сообщит. Потом. Сейчас ей надо набраться терпения, как сказал доктор, ради ребенка и Артема она вынесет все.
Эва, перед операцией:
-Доктор, вы мне обещали, я все вытерплю, не дайте погибнуть ребенку!
Иван Алексеевич, погладил ее по головке:
-Все будет хорошо! Доверься нам, девочка!
Эва  закрыла глаза, услышала только:
-Скальпель!
Все поплыло пред глазами и она провалилась в бездну, перед глазами было море и яркий свет от луны, он был ближе, ближе...
-Доктор,давление падает! Пульс почти не прощупывается... Мы ее теряем...
- Тампон... еще тампон... Живей!
Крик ребенка совпал с криком Эвы, и через секунду:
-Доктор, здесь еще один ребенок...  Красивый, это... девочка!
Доктор устало:
-Спасаем всех! Ну, можно зашивать!

Эва смотрела на малышей и слезами наполнялись ее глаза, это были слезы радости, неописуемого восторга. У нее сын и дочь!
Вошел доктор:
-Вижу, ты, счастлива!
-У меня нет слов, чтобы выразить вам благодарность, я целую ваши руки, золотые руки, доктор!
-Ну, ну! Твое мужество помогло им родиться, они быстро идут на поправку, несмотря на недоношенность и вес прибавляют, не скажешь, что родились семимесячными,  богатыри да и только. Я рекомендовал бы не спешить с выпиской, полежите в  стационаре, чтобы они пришли в норму.  И можете отправляться домой, но не увозите их пока из города. Они должны находиться под наблюдением еще какое-то  время. Да и ты должна набраться сил.
Эва тяжело вздохнула:
-Доктор,  но уже прошел целый год, как я в этом городе! Нас дома забудут! Да и в средствах... я сейчас ограничена. 
-Вы  говорили, у вас мужа нет! И Эва все время помните , как они родились, если хотите иметь здоровых детей! 
А насчет средств... Я предлагаю вам поработать психологом, это займет несколько часов в день. Есть одинокие женщины, которые  очень нуждаются в вашей помощи. На сайте мы дадим объявление об оказании психологической помощи женщинам, оказавшимся в трудной ситуации, Вы спасете их и их новорожденных детей, у вас своя, сложная судьба вам поверят.
Доктор внимательно посмотрел на малышей:
- Все-таки у вас удивительно красивые дети с карими глазами и светлыми волосами. Они похожи на детей, поцелованных богом, поверьте мне, будут очень талантливые!
-У них глаза как у их папы.., грустно сказала Эва и отвернулась.

          Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/13/417
               


Рецензии
Близнецы? Это здорово! Но где же папа?
Роман написан как будто сценарий для фильма, сжато и коротко. Необычно!

Лариса Крутько   20.02.2020 17:18     Заявить о нарушении
Лариса, открою тебе тайну, это мне все приснилось, как фильм и концовку я просто дописывала. Вот так я и начала писать.

Людмила Бержакова   20.02.2020 20:11   Заявить о нарушении
Я тоже заметила, краткость повествования и хотела написать о том, что похоже на сценарий. Но читая 7-8 главы, увидела, что Лариса об этом уже написала.

Вера Сергеевна Семенова   16.11.2020 18:42   Заявить о нарушении
Уже 9 главу, зачиталась.

Вера Сергеевна Семенова   16.11.2020 18:43   Заявить о нарушении
Действительно было переделано произведение, как сценарий для фильма, и оставлен в таком варианте

Людмила Бержакова   16.11.2020 22:37   Заявить о нарушении