Солнце в ладонях. 46 глава

     В полдень в кабинет Евгения, заглянула Вера Сергеевна.
     - Евгений Матвеевич? Все Вас ждут в большом зале, - стоя в дверях, сказала она, ожидая ответа.
     - Хорошо, спасибо. Я сейчас приду, - ответил Евгений, ставя подпись в документах.
     Закрыв папку, он убрал её в шкаф, потом медленно пошёл к выходу. Дмитрий и Олег пошли следом за ним, Никита остался у дверей кабинета.
     - А вам что понадобилось? - обернувшись и увидев ребят, спросил Евгений.
     - Силантий приказал не оставлять Вас ни на минуту, - посмотрев на Олега, ответил Дмитрий.
     - Дурдом, - прошептал Евгений, открывая дверь большого зала.
     - Приветствую вас, господа! Я собрал вас сегодня, чтобы поговорить о том, что Вадим Николаевич больше у нас не работает. Причину обсуждать не будем. Все начальники отделов, в кратчайший срок, должны представить мне письменный отчёт о проделанной работе за этот месяц и план работы на предстоящий месяц. И ещё, я назначаю новым управляющим начальника экономического отдела, Владимира Леонидовича. Прошу любить и жаловать. По всем вопросам, можете обращаться к нему, - сказал Евгений, так и не присев.
Он облокотился о стоявший в центе стол и сложил руки на груди.
     Сидевшие в зале сотрудники, повернули головы и разом посмотрели на Владимира Леонидовича. Мужчина с удивлением оглянулся на всех и поднялся с места. 
     - Спасибо за доверие, Евгений Матвеевич... Я право, удивлён, что мне оказана честь, стать управляющим в Вашей компании. Постараюсь не подвести Вас и своих коллег, - сказал Владимир Леонидович спокойным голосом.
     - Надеюсь на это, Владимир Леонидович. Вы правильно сказали, но это не честь, я возлагаю на Вас непростые обязанности, которые, надеюсь, Вы будете добросовестно выполнять. Что нового с поставкой продукции в Германию, Герман Андреевич? - обращаясь к мужчине средних лет, с залысинами на лбу, с умным, серьёзным лицом, спросил Евгений.
     - Поставки начались с середины месяца, идут по плану, как было оговорено в договоре, Евгений Матвеевич.
     - Занесите мне документацию, я посмотрю, в каком количестве и как происходит поставка, - сказал Евгений.
     - Как скажете, - ответил Герман Андреевич.
     - Вопросы есть? - спросил Евгений.
     Молодая женщина подняла руку и встала.
     - Что у Вас, Наталья Егоровна? - спросил Евгений.
     - В рекламном отделе полетел принтер, нужно его заменить, - сказала Наталья Егоровна.
     - Это решит начальник технического отдела. Семён Борисович, займитесь этим сегодня же. И поставьте в рекламный отдел ещё пару принтеров, работа не должна стоять, - обращаясь к мужчине, сказал Евгений.
     - Я сегодня же всё сделаю, Евгений Матвеевич, - ответил Семён Борисович.
     - Если вопросов больше нет, можете идти. Работайте, господа, - сказал Евгений и быстро вышел в коридор.
     Он подошёл к своему кабинету, где его ждал Силантий.
     - Ну что? Поехали. Я проголодался, - сказал Евгений
     - Я готов, Евгений Матвеевич, - ответил Силантий, кивая головой Дмитрию и Олегу, чтобы они шли следом за ними.
     Спустившись на лифте вниз, Дмитрий и Олег вышли первыми и оглядевшись, дождались Евгения и Силантия. Сев в машину, они поехали в ресторан.
     Силантий, войдя в красивые, из резного дерева двери, оглядел сидевших за столиками клиентов, потом вместе с Евгений прошёл в глубь зала и они сели за стол. Дмитрий и Олег остались сидеть в машине.
     - А ребята есть не будут? - так, между прочим, спросил Евгений.
     - Они потом поедят, в столовой, - ответил Силантий.
     К столику быстро подошёл официант.
     - Добрый день, Евгений Матвеевич. Что будете заказывать? - наклонившись, спросил он.
     - Мне, как обычно. И принеси бутылку вина, - ответил Евгений.
     - Сию минуту, - ответил молодой человек и тут же ушёл.
     - Он знает, что Вам принести? - улыбнувшись, спросил Силантий.
     - Хм... меня тут хорошо знают. А ты что будешь есть? - спросил Евгений.
     - Я не любитель итальянской кухни. Мне больше нравится домашняя кухня и азиатский шашлык, - ответил Силантий.
     - Так мы можем поехать в другой ресторан, если хочешь? - спросил Евгений.
     - Что Вы, Евгений Матвеевич? Я знаю своё место, простите, это я так сказал, не к месту, - смутился Силантий.
     - Да брось, Силантий. Ты знаешь, что у меня нет друзей, в моём бизнесе их и не бывает, поэтому, ты больше, нежели начальник моей охраны, ты мой друг. Ты знаешь, как я к тебе отношусь, столько раз, ценой своей жизни, ты спасал меня от смерти. Думаешь, я могу это забыть? Я бы даже хотел, чтобы ты называл меня по имени и на ты. Но понимаю, статус твоего босса и уважение ко мне, не позволяют тебе это сделать. Ну, хотя бы, когда мы находимся одни, думаю, это можно делать, - сказал Евгений.
     - Спасибо. Я тронут, правда. Быть Вашим другом, для меня большая честь. Но Вы правы, не смогу я с Вами на ты. Это неправильно, - ответил Силантий.
     Подошёл официант и поставил на стол фрукты и фужеры, в большом блюде две порции резотто и салат со свежими овощами и зеленью, чёрную и красную икру, в специальных, маленьких кабаретницах и бутылку вина, которую тут же откупорил и налил в бокалы.
     - Давай выпьем за нас, Силантий. За твою смелость и преданность. Мировой ты мужик, Силантий! Моё к тебе уважение... друг, - подняв свой фужер, сказал Евгений.
     Силантий видел печаль в глазах босса.
     - Что с Вами, Евгений Матвеевич? Вы улыбаетесь, а в глазах грусть, - чокаясь бокалами, спросил Силантий.
     - Сам не знаю. На душе тревога, муторно как-то. Люди, которым ты всецело доверял, предают тебя. Неужели деньги стоят того? - ответил Евгений, потом выпив немного вина, посмотрел на Силантия долгим взглядом.
     Но Силантий взгляда не отвёл и смотрел прямо в глаза Евгению.
     - Время сейчас такое, Евгений Матвеевич. Стоит ли из-за глупцов расстраиваться? - ответил Силантий, пригубив вино.
     - Много парней погибло... жаль... Вот взять например тебя. Я бы мог для тебя сделать многое, например, купить крутую тачку, или дачу, квартиру в центре. Но ты ведь не возьмёшь. Потому, что ты настоящий. В тебе нет алчности и фальши, но и тебе нужна личная жизнь, Силантий. Ты же постоянно рядом со мной, так нельзя. У человека должна быть семья, жена... дети... Лизу вспоминаю... такую мне уже не найти. Ей ведь не нужны были мои деньги, состояние, влияние в обществе. Вот и она была настоящая. Мне её очень не хватает, - выпив вина, произнёс Евгений.
     - Вы поешьте, Евгений Матвеевич, Вы ведь даже не завтракали, - сказал Силантий, видя, что от выпитого вина или от подавленного состояния, глаза Евгения изменились.
     - Ты прав, могу опьянеть, - взяв в руки вилку, ответил Евгений.
     Они говорили ещё, ни о чём и обо всём. Евгений, видимо, хотел расслабиться и выпил больше половины бутылки, Силантий держал первый фужер и лишь пригублял его, но ел с аппетитом, особенно чёрную икру, которую очень любил, но ел редко. Поев, и расплатившись, они встали из-за стола и пошли к выходу. Сев в машину, Слава обернулся.
     - Куда ехать? В офис? - спросил он.
     - Да, поезжай в офис, - ответил Евгений.
     - Может домой, Евгений Матвеевич? Отдохнуть бы Вам, - тихо спросил Силантий.
     - Мне кое-что надо забрать из кабинета, потом поеду домой, - ответил Евгений.
     Когда они подъехали к офису, Силантий вышел первым, осмотревшись, он посмотрел на Евгения. Тот тоже вышел и направился к парадному входу, но тут произошло неожиданное. Из-за колонны вышла Валерия, держа в руках пистолет. Оружие она направила на Евгения. Тот оторопело смотрел на неё. Силантий тут же встал между ними, подбежали Олег со Славой и Дмитрий и закрыли собой босса.
     - Думал, что ты можешь меня просто выкинуть, как не нужный мусор? Если у тебя есть власть и деньги, думаешь, тебе всё дозволено? Никто не смеет со мной так поступать! - выкрикивали она, держа перед собой пистолет.
     Евгений оттолкнул Дмитрия и Силантия, которые стояли впереди него и выскочил вперёд.
     - Да ты большего и не стоишь. Стерва! - выкрикнул Евгений.
     Прозвучал выстрел, за ним второй, третий. За секунду, Силантий успел схватить Евгения в охапку и вместе с ним упал на землю, накрыв его собой. Дмитрий, одним прыжком оказался возле Валерии, прозвучал ещё один выстрел, но Дмитрий просто крепко схватил Валерию и скатился с ней по широкой лестнице вниз. К ним тут же подбежали Слава и Олег. Они схватили Валерию и отняв у неё пистолет, скрутили ей руки за спиной. Подбежали двое ребят из охраны, стоявшие у парадных дверей.
     - Отпустите меня, уроды! Пустите, говорю вам! - неистово отбиваясь, кричала Валерия.
     Дмитрий остался лежать на земле, Силантий помог Евгению подняться и быстро провёл его в здание офиса.
     - Уведите Евгения Матвеевича наверх, в его кабинет. Глаз с него не спускать! - крикнул Силантий ребятам, стоявшим в фойе.
     Те быстро подбежали и заслоняя собой Евгения, прошли с ним к лифту. Силантий подождал, пока они вошли в лифт, потом выскочил на улицу, на ходу набирая номер телефона Егора.
     - Как он? - спросил Силантий, нагнувшись над Дмитрием.
     Слава покачал головой.
     - Он мёртв, - тяжело вздохнув, ответил Олег.
     Силантий размахнулся и с силой ударил Валерию по лицу. Из края её губ, пошла кровь. Девушка пыталась вырваться из рук парней, которые крепко её держали.
     - Как ты смеешь? Как ты смеешь бить меня, идиот? - кричала Валерия.
     - Жаль, прибить не могу. Такого парня сгубила... тварь, - глухим голосом ответил Силантий, подбирая с земли пистолет.
     Валерия оторопело посмотрела на тело Дмитрия, кажется, не осознавая того, что натворила. Егор приехал минут через пятнадцать и подошёл к Силантию. Следом за ним, подъехала машина скорой помощи и из неё вышли двое мужчин в белых халатах. Возле офиса собралась толпа зевак.
     - Разойдитесь! Чего вы тут увидели? Ребята, заведите её в фойе офиса, - громко сказал Егор.
     - Нет! В офис не нужно. Нечего ей там делать, - остановил парней Силантий.
     Те посмотрели на Егора и тот кивнул головой. Парни, крепко держа Валерию за руки, остановились.
     - Что тут у вас? - спросил врач скорой, подходя к лежавшему на земле Дмитрию.
     - Доктор? Посмотрите, может он ещё жив? - с надеждой в голосе, спросил Олег.
     Врач присел на корточки и осмотрел тело Дмитрия.
     - Эксперт будет его осматривать? - спросил мужчина в белом халате, посмотрев на Егора, который разговаривал с Силантием.
     - Да, я его вызвал, сейчас они подъедут и фотограф тоже, - ответил Егор, посмотрев на Валерию, которая при виде его, тут же притихла.
     - Он мёртв, пуля попала в сердце, но точнее, будет ясно после вскрытия. Труп сами будете забирать? - поднимаясь и подходя к Егору, спросил врач.
     Тут подъехала машина, из которой вышли двое молодых людей в штатском.
     - Что тут произошло? - спросил один из них, посмотрев на тело и подойдя к Егору, пожал его протянутую руку.
     - Огнестрел, осмотри его. Сева? Зафиксируй, - обращаясь ко второму парню, сказал Егор.
     Двое молодых людей подошли к лежавшему на земле телу, эксперт, присев, стал его осматривать. Потом поднялся и обратился к фотографу.
     - Сева, можешь фиксировать. Пулевое ранение в сердце. Но подробнее, после вскрытия, - привычным тоном сказал молодой человек.
     - Ну что, девочка? Допрыгалась? Это Вадим Николаевич дал тебе указание убрать Евгения Матвеевича? Советую говорить правду, это облегчит твою участь, сама понимаешь, умышленное убийство - это не мошенничество, пойдёшь по полной, - подойдя к Валерии, сказал Егор.
     - Да пошёл ты. Никто мне не указ. Я сама так решила. И делай, что хочешь, - дерзко ответила Валерия.
     - Ну как знаешь. Хочешь идти паровозом, дело твоё. В машину её, - обернувшись к двум парням, ожидавшим возле машины, сказал Егор.
     На Валерию надели наручники и увели.
     - Ну мы тоже поехали, сам разберёшься, это уже твоё дело, - подойдя к Егору, сказал врач скорой.
     - Да, поезжай, - закуривая сигарету и кивая головой, ответил Егор.
     Машина скорой помощи уехала, Егор распорядился, чтобы тело упаковали и погрузили в машину.
     - Результаты экспертизы через пару часов мне на стол. Дело ясное, долго времени не займёт, - обращаясь к эксперту, сказал Егор.
     Погрузив тело в машину, фотограф и эксперт тоже уехали.
     - Ты и Вадима Николаевича отпустил, верно? - спросил Силантий Егора.
     - Пойми, я не мог их держать. Им нечего предъявить, всё поверхностно и без доказательств. Теперь она, конечно, пойдёт по полной, а вот Вадим Николаевич... он может тоже себя проявить. Будьте осторожны, - сказал Егор.
     - У меня парень погиб из-за этой твари, - только и ответил Силантий.
     - Сожалею. Сейчас каждый день сотни трупов. Ладно, поеду я. Звони, если что, - протягивая руку, сказал Егор.
     - Позвоню, если что... - ответил Силантий, пожимая руку другу.
     На земле остались следы крови и мелом очерченный силуэт тела Дмитрия. Докуривая сигарету, Силантий смотрел в одну точку, на пятно крови на земле.
     - Смойте тут всё. Я к боссу, - сказал Силантий и направился к дверям офиса.
     Двое парней принялись за дело, один вынес ведро воды и швабру с тряпкой, другой вынес веник и моющее средство. В след за Силантием, пошли и Слава с Олегом.
 


Рецензии