Бой бабушки

 - Мне только анализы отдать медсестре, - бабулечка шустро юркнула за спину выходящего от доктора.
   Я слишком поздно "отклеился" от грубо покрашенной стены, расписывая жалобы воображаемому врачу и видимо размахивал руками для убедительности - сидящие стали уже коситься; пришлось запихнуть руки за спину.
   И тут эта бабуля, некстати. Ладно, отдаст несчастные анализы и назад. Не тут-то было, я вдруг услышал за дверью, как плачущий поначалу голосок обрёл силу, кажется божий одуванчик решила дать бой.
 - У вас на сколько приём?, - спросила дама, лицо её было подведено косметикой страдания.
 - Полчаса как пропустил свой. Лезут без очереди.
   Вздохнули все, включая инвалида с палочкой, ранее вроде бы впавшего в бессрочную медитацию.
 - Карточку мою уже три раза теряли, - почти с угрозой объявил я.
   Все поняли - больше не пропущу никого.
   Битва за дверью внезапно затихла, затихли и мы.
   Я даже не заметил как она выскользнула.
 - Садитесь, - врач смотрела куда-то мимо.
   Обычно говорят "присаживайтесь", мрачное предчувствие расстроило всю придуманную заранее речь:
 - У меня, начиная отсюда и вдоль спины вот сюда печёт, а потом среди ночи слева такой шум и звон...
 - Что-у-вас-болит?, - отмерила она по слогам, так и не заметив меня.
 - Понимаете, уже как месяц, сил терпеть нет..., - тут я затараторил обрывками ненужных подробностей.
 - Вы всегда такой мнительный? Слева или справа? Отвечайте только - Да или Нет!
   Внезапно врачиха схватила телефон и нисколько не обращая на меня внимания стала умолять неведомую мне собеседницу:
 - Мальвина Марковна, она всё-равно не даст покоя ни вам, ни заведующей!
...
 - Ну и что что мест нет? Так сделайте шестое!
...
 - Мальвина Марковна, надо любой ценой изыскать возможность!
...
 - У меня тут болит... кое-что, - я робко напомнил о себе.
 - Только Да или Нет!
 - Да... то есть нет.
   Схватку за здоровье бабушка вырвала у меня с разгромным счётом.


Рецензии