Перформанс

Необычный,яркий,светлый,
Голубой немножко бледный,
Радужный и полосатый,
Красный и такой контрастный!

Цвет зелёный не простой,
Он земной,такой большой,
Жёлтый и оранжевый -
Они похожи на цитрусовые!

Вот до синего дошли,
Им небеса насыщены,
Звёзды ночью не такие,
И они - всё неземные!

Вот и фиолетовый...
Он какой то сказочный,
Я его причислю к ночи,
Он и ночью весь хороший!

Я забыл за чёрный цвет?
Лучше цвета просто нет!
Если им покрасить что то,
Не останется от него ничего то!


Ну,а вот полутона -
Это вещь отдельная...
И творец внедряет их,
Просто для перехода в цвет!

Цвет салатовый тогда,
Переходит в цвет зелёного,
А к примеру розовый,
Он весь такой от огненного!

Баклажанный, виноградный -
Цвет - почти пурпурный,
А лавандовый,гвоздичный -
Они такие - розовые!

Я цвета вам все назвал,
Те которыми ваял...
Но поймут не все меня,
Я картину Вам назвал?

(Ю.И.И.-10/04/19 г)



Перформанс — форма современного искусства, в которой произведения составляют действия художника или группы в определённом месте и в определённое время. К перформансу можно отнести любую ситуацию...Перформанс – одна из форм современного искусства, где произведением выступают действия автора, за которыми зрители наблюдают в режиме реального времени.


Рецензии