365 заклинаний для Таро

А знаете ли вы, что карты Таро могут помочь вам в сотворении магии? Я представляю вашему вниманию мой перевод книги Саши Грэм "365 заклинаний для Таро". Приятного чтения!

ВСТУПЛЕНИЕ

Эта книга является результатом моей страсти к заклинаниям Таро Янины Рене. Я начала работать с книгой Янины более десяти лет назад. В те дни у меня были совсем иные представления о магической практике, колдовстве и Таро. В первую ночь, когда я читала заклинания Таро, произошли два важных события.

Моей истинной целью было проявление денег. От нервного напряжения скручивало живот, когда я сидела за кухонным столом. Свечи мерцали, карты Таро были разложены. Примерно в середине процесса я остановилась. Воздух был другим. Пространство выглядело по-другому. Я чувствовала себя по-другому. Пространство, которое я создала с помощью своего намерения, была настолько соблазнительным, настолько сильным и настолько сильно отличалось от обычного мира, что я сидела в нем и впитывала его всей собой, как солнечный свет.

Моя первоначальная цель - прибавление денег - была отброшена. Я обнаружила нечто более важное, чем получение этого результата или другой материальной выгоды. Я сидела в пространстве, которое создали мои действия, оно появилось от моего намерения. Это было впечатляюще.

Второй важный урок, который я узнала в тот вечер, состоял в том, что именно Янина Рене привносит в практику Таро. Она создала захватывающий опыт, в котором вы могли общаться с архетипами, исследовать окружающие карты, трогать их, чувствовать их, видеть, как они движутся. Эта простая настройка быстро расширила мой опыт чтения карт Таро, это выходило за пределы практики магии или гадания. Янина оживила всю колоду.

В конце концов, я создала свою магическую практику. Зачем ограничиваться кухонным столом? Зачем рисовать пентакль на листе бумаги, если вы можете провести его по заснеженному полю? Зачем соглашаться на маленький сосновый ладан, когда армия сосновых деревьев ждет вашего зова? Зачем оставаться в помещении, когда вы можете видеть, как магическое намерение формируется, когда вы шепчете его восточному зимнему ветру?

Духи природы парили высоко, напоминая мне о духовном росте. Быстрые пушистые звери прятались под землей, напоминая мне о подземном мире, темноте и ростках новой жизни. Плакучие ивы показывали, насколько сильным и нежным может быть человеческий дух. Белые кости великого оленя, очищенные от плоти, наводили на размышления о природе смерти. Сады давали ценные советы о том, как воспитывать мою маленькую дочь. Уроки были везде. Чем больше я наблюдала, тем больше я узнавала. Вы можете переместить свое сознание внутрь дерева или травы так же, как вы можете прочувствовать карту Таро. Вы можете встроиться в энергию чего угодно. И вы можете работать в тандеме с этой энергией.

Магия основана на тесной взаимосвязи между вами и миром природы. Это величественное взаимодействие. Магию лучше всего понимать как тройной процесс:

1. Желание (мысль, идея).
Идея приходит к тебе. Вы понимаете, что хотите чего-то. Вы открываете внутри себя правду, которая должна стать реальностью. Вы готовы испытать это. Вы понимаете, что хотели бы жить рядом с морем. Вы хотите изменить карьеру. Вы хотите больше удовольствия в жизни. Вы готовы испытать любовь. От желания вы формируете краткое намерение для своей магической цели, то есть: «я буду жить рядом с океаном», или «я привлекаю удивительного романтического партнера».

2. Чувство (встройте себя, визуализируйте).
Вы заявили о своем желании. Теперь пришло время встроить вашу энергию в ваше желание. Увидьте это. Почувствуйте это. Ощутите запах этого. Попробуйте это. Действуйте так, как будто это у вас уже есть. Если вы хотите жить рядом с пляжем, почувствуйте запах соленого воздуха, попробуйте рыбные тако и увидьте, как лунный свет переливается через океанские волны. Здесь также выбираются волшебные аксессуары - предметы, природная энергия которых соответствует вашей цели: розы и шоколад для любви, кофеин для действий, мята для денег. Выбираются карты Таро: Королева Жезлов для харизмы, Солнце для здоровья, Король Пентаклей для денег и так далее.

3. Действие (Заклинание).
Самый быстрый способ внести что-то в свою жизнь - это принять меры. Выполнение заклинания - это действие. Это делает ваше желание более очевидным, ваше намерение ясным. Это ваша просьба и отклик вселенной.

Создание магии - это как занятие любовью. Никогда две души не сделают магическую практику одинаково. Магический акт может быть личным опытом, и вы как практик наслаждаетесь им в одиночку, или делитесь опытом с другом, любовником или с целым шабашем. Выбор за вами. Некоторые люди достигают волшебных результатов, даже не выполняя заклинаний, но колдовство - это чувственный, эмоциональный и всегда познавательный процесс.

У каждого из нас есть уникальный волшебный отпечаток. Некоторые из нас созданы для природной магии, когда обнаруживается, что наши таланты и результаты витают в шелестящем лесу или среди диких ветров морских пейзажей. Другие могут преуспеть, используя более точную и структурную церемониальную магию. Некоторые из нас тянутся к драгоценным камням и кристаллам, в то время как другие предпочитают магию свечей или ремесленную магию (это магия которая специализируется на повседневном созидании и зачаровании оружия, инструментов, механизмов и т.д.).

Открытие и развитие личной магии - одна из самых захватывающих вещей, которые вы когда-либо будете делать. Это абсолютный восторг и право каждого человека узнать в чем заключаются его магические способности.

Таро - идеальный волшебный инструмент. Карты Таро действуют на другом энергетическом уровне, нежели травы, еда, свечи или ладан. Таро не растет из земли и не имеет сезона, в котором он процветает. Таро - это метафизическая машина, возникшая из человеческого сознания. Это общение через символы. Архетипы Таро сильны и заложены в нашей психике.

Карта Таро это как переход. Мы переходим в измененное состояние в тонкий мир, который существует между реальностью и воображением, где все становится возможным. Именно тут происходят настоящие изменения. Мы можем получить доступ и разблокировать скрытые, даже от нас самих, части нас, которые в противном случае могли бы лежать без дела. Это открывает для нас новые возможности.

Магическая практика научит вас тому, что вы неотделимы от мира природы, вы часть этого. Она учит тому, что вы не обособлены от других людей; мы все связаны. Магия научит вас тому, что врата в сверхъестественное и ваше воображение открываются благодаря использованию ваших пяти чувств. Магия учит, что то, что вы производите в мире при помощи заклинаний, слов или повседневных взаимодействий, вернется к вам. Магическая практика научит ценить жизнь в моменте, задействовать настоящее и высвободить эго.

Магия не учит вас, как «получать» вещи из жизни. Она учит вас, как принять и испытать это. Она учит вас, как взаимодействовать и играть со своей реальностью, чтобы сделать намерение или проявление вашей души реальным, и проявление вашей истинной сущности как раз и является причиной того, почему мы все здесь с самого начала.
Отправляйтесь в мир. Отбросьте условности тех, кто пришел в магию раньше вас. Не ограничивайтесь лишь книгами по магии. Откройте для себя свои собственные принципы и модели. Создайте свои собственные магические взаимодействия. Узнайте, что откликается в вас. Станьте своим собственным гуру. Пусть эксперимент станет вашим учителем. Магия - это опыт. Испытайте это!

Магическая практика предлагает каждому возможность исследовать свой внутренний мир. Зачем? Затем что вы колдуньи, которые уже создали этот мир, в котором вы живете, осознаете вы это или нет. Магическая практика и Таро дадут вам инструменты и возможности для развития, исследования и расширения этого мира, ведь его границы бесконечны. Прямо как вы.
Саша Грэм
Нью-Йорк, 2015

Автор Sasha Graham (Саша Грэм)
Перевод Лилии Ганбаровой (Lyssa)


Рецензии