Лаконизмы - 80

Убивать - основной тренд развития человечества. Увы!

- Ты кто?
- Я твоя белая горячка...
- Зачем пришла?
- Выпить не найдётся?

Вот я о чём. Красивые, ухоженные, с замечательной зарплатой телеведущие постоянно просят нищий народ сброситься на лечение очередного мальчика или девочки. Ни разу не слыхал, мол, я сдала столько тысяч.

Вот никак не могу понять, откуда берётся проституция. Что это? Вид спорта? Хобби? Бизнес? Призвание? Болезнь? Зов природы? Гены? Или что-то другое. Только не говорите мне, про голодных маленьких девушек.

- Идем мимо забора, а там нехорошее слово из трёх букв написано. Ну, мы исправили....на слово тоже из трех букв.
- Ну и как?
- Было ЛОХ...

Вот часто наблюдаю по ящику. Кто-то зарубежный дает добрые советы, как жить. Хвалит. А вот скажи ему, пошел, мол, на фуй. Вот тут и увидишь звериный оскал

В бане
Такой нам только снится

Решили заняться сексом, а заодно любовью

Бросай курить! Займись сексом!

Есть ещё порох по сусекам

Из ФБ
-....а мне нельзя на работу добрым приходить, я с людьми работаю....

Формула - квинтэссенция философской мысли.

Там, где кончаются знания, начинается философия

Определение толерантности
Не так! Но и так можно

Из ФБ
- Добрый день! Хочется п..
- И мне тоже

Демократия. У нас ведь как? Поймают коррупционера. По дороге отпустят. И взятки гладки

Генпрокуратура оценила материальный ущерб от коррупции в России и отметила резкий рост благосостояния россиян

Поднимая на народ дубину, ты превращаешься в скотину

Дача при советах была отдых, сейчас для большинства - средство выживания

Из ФБ
- Как у вас снег?
- в Москве стаял, за городом лежит
- Это ты про что?

- Ослик, пошли бухать!
- И...
- И не вздумай отказываться

Образование. Точка невозврата пройдена

Голожопая наша театральщина

Из ФБ
- Что, не повезло с женой?
-Почему? Повезло. Целых 12 раз...

Из постановления суда.
Роды признать недействительными

Им доллар скрепы заменил

Когда халявная деньга течет рекой в карман, не до скреп

Российские элиты, похоже, соревнуются, кто гаже скажет про народ

-Штирлиц? Как вы относитесь к разрешению россиянам собирать валежник?
- Да пусть собирают....
- Я всегда догадывался, что у вас демократическая натура....


Рецензии