Про отношения

Все же консультирование - это весьма и весьма увлекательное занятие. Особенно если ты открыт новому опыту и новым мнениям.

Интересное из последнего: есть девушка, назовем ее Клава, и у нее взаимоотношения складываются только с женатыми. Я знаю таких лично. У Клавы только женатые мужики и больше никаких. И знаете что, вот для меня такое это реально странно. На свете столько свободных мужчин, а Клава только с женатыми связывает свою судьбу.

А дальше жены начинают ей за это мстить, насылая на нашу Клаву всякого рода магические воздействия. А также привязывая своих мужей к себе всякого рода магией (да, до недавнего времени я многое считала бреднями, однако все течет, все меняется, и об этом я расскажу позднее).

Итак, я сейчас сделаю лирическое отступление про привороты. О том, что это такое лучше всего описала это Наталия Лесная. У меня не выйдет настолько же красочно, но я постараюсь. Представьте себе, что есть пара Даша и Саша. Они живут уже не первый год вместе, а может быть и первый. Но суть в том, что Даша уже перестала привлекать, возбуждать, интересовать Сашу (кстати, мужчины, как оказалось, тоже не гнушаются делать привороты).

И вот, Саша уже не может больше с ней жить, и хочет от нее уйти, даже чемодан почти собрал и ищет куда переехать. А наша Даша, пытаясь спасти ситуацию, бежит роняя тапки к магичке, чтобы сделать приворот. Чтобы быть счастливой именно с Сашей, ну как же, он ей очень нужен, он ведь ее судьба, она без него не может (если что, это была ирония).

А как себя чувствует при этом Саша, после этого приворота? Он чувствует себя прикованным, со скованной волей, он в ощущении “выхода нет”, все плохо, впереди лишь мрак и страданья. Его связали и имеют против его на то воли. Кстати, от этого многие из тех, кого приворожили, скатываются в алкоголь и наркотики. И они, конечно, не могут желать сексуально того, кто их приворожил. А как? Ну не хочет наш гипотетический Саша эту Дашу. И уйти от нее он не может, ибо прикован, на цепь посажен.

Да, Даша конечно же будет рассказывать как сильно она его любит, и что они обязательно будут счастливы вместе, но Саше это не нужно. Он на волю хочет, о воле он мечтает. И сгорит такой человек очень быстро. Мало кто доживает до 40, если приворот был сделан в 25-30.

Так что Даша в нашем случае - это не кто иной как насильник, заперевший свою жертву в подвале. И не надо тут говорить о великой любви у Даши к Саше, нет ее. Есть только проблемы с самоценностью да и с психикой вообще, психически полноценные люди не издеваются над живыми людьми, особенно если они их любят.

Лирика закончилась, вернусь к нашей Клаве, что встречается только с женатыми, говорит что у них большая любовь, а жены этих мужчин насылают на нее всякие разные магические воздействия. Здесь плохо с психикой и у Клавы и у жен.

Сейчас расскажу почему я так считаю. Конечно, все у меня проходит через призму собственного опыта. Итак, мой первый брак. Я начала встречаться с юношей, который впоследствии стал моим мужем, когда нам обоим было по 19. У меня не было в поле моей жизни никаких женатых, а если и появлялись, то отношения ограничивались чашкой кофе выпитой в кофейне. Зачем они мне, если есть много свободных?

Прожили мы вместе 9 лет, и последние 8 месяцев были в отношениях на троих. Т.е. у моего супруга появилась пассия. Я пыталась сохранить все это собственными силами. Уговаривая себя словами: “ну у нас же ребенок, вот ради него надо сохранять”. А потом плюнула, отвезла ребенка на дачу к бабушке, вышла на работу и переехала от мужа. Я часто повторяю: “я люблю себя, себя любит меня, и мы счастливы вместе”. Если я несчастна в отношениях, то зачем они мне? Мне больше нравится “и жили они долго и счастливо вместе”. Поэтому для меня вариант “надо подождать, пусть перебесится” - не работает.

Через некоторое время мы развелись. Все. Точка. Вот знаете, мне ни разу не пришло в голову побежать к магичке. А зачем? Если ты на самом деле любишь человека, то ты только счастья ему желаешь. А если уже не любишь, то и подавно отпусти. Дальше у меня было 3 года междубрачья (я это так называю), и опять же у меня не возникло желания встречаться с женатыми, а зачем??? На свете много холостых и хороших. Если вам кажется что их нет, может вы не там ищете?

Вернусь к бывшему супругу. Как я уже говорила, мы с ним прожили почти 9 лет вместе. А знаете сколько он прожил с той девушкой, когда они стали жить вдвоем? 3 месяца и все. Знаете почему? Потому что встречаться изредка, урывками - это праздник, это эйфория. Это как сделать что-то запрещенное. И вот вся эта магия сдувается, как только начинается бытовуха. Где чьи тапки, зубные щетки, почему рубашки не глажены, еды дома нет, кто выносит мусор и прочее прочее. И мужчине это все уже не так привлекательно, как раньше. Да и девушка тоже не в восторге от этого.

А что от этого всего получает наша Клава, которая выбирает только женатых? Она ищет принца, который захочет бросить все и уйти с ней в туман. Не спорю, бывает и такое. И это случается, что мужчина с первого взгляда понимает, что именно эта Клава и есть его судьба. Он собирает чемодан и уходит. Одномоментно. Не рассказывая Клаве, что он пока не может этого сделать, потому что у жены сердце слабое или еще какая болячка, и он не приплетает сюда детей, которые должны вырасти.

Клава, помимо того, что ждет принца который ради нее бросит все, еще и до одури боится ответственности. Боится бытовухи. Отношения в ее понимании - это праздник, вот она и делает этот праздник как может.

По моему разумению, отношения это работа, работа ежедневная. Где мы учимся делать друг другу хорошо и интересненько, но делая другому хорошо мы не должны забывать о себе, ведь именно нам должно быть в отношениях хорошо. Мы не можем транслировать здоровую любовь к кому-то, если не любим в первую очередь себя. Как-то так.
Будьте счастливы каждый день своей жизни.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова (Lyssa)


Рецензии