Про энергию карт

Вам интересно как проживается энергия карт? А вот как.

Сегодня был интересный момент. Как я уже рассказывала, с утра по четвергам я веду группу базового курса Таро. И утром мне надо быть бодрой, задорной. Чтобы быстро запустить процесс пробуждения и активизировать внимание у моих учениц. Но сегодня все было не так.

Утром я еле стащила себя с кровати, я простыла, чувствовала себя ужасно, выглядела точно также, как и чувствовала. Бодрость, задорность? Нет, не слышали про такое.
Где-то в глубине сознания билась спасительная мысль: “ты преподаватель, если что, сможешь отменить занятие”.

Отменять не стала, но первую часть занятия я рассказывала голосом лебедя, который уже почти умер. Под такие интонации только спать хорошо. А рассказывала интересное, рассказывала историю.

Во второй части мы перешли к самим картам. И на Тузе скипетров голос мой становится уже более уверенным, четким. А когда пришла к Тузу кубков, в третьем часе, вот именно он со мной и случился. В голосе была бодрость, веселость. Я звучала будто маленький ребенок, которому подарили собаку на день рождения, от такого задора лебедь испарился. Вот она живительная энергия карт, ее влияние на нас. И это только младшие арканы, что же тогда будет на старших? Уже предвкушаю встречу с Магом)

И да, организм передумал болеть на Тузе кубков, ему некогда, у него эйфория.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова (Lyssa)


Рецензии