Про способности

На одном прекрасном форуме в сети увидела не менее прекрасный срач. Дело касалось весьма интересного с эзотерической точки зрения расклада, он называется “Тотем”, который рассказывает о наличии у вас магических способностей, занимались ли ваши предки магией, если да, то какой род этим был занят?

Так вот, одна из участниц форума ужаснулась тому, как все читают этот расклад, что никто не учитывает что речь идет о “редком даре” о мантических способностях. Ее задевает, что у такого большого количества людей есть предки, обладавшие даром предвидения или еще каким-то иным полезным даром; и что у самих людей, что делают расклады на себя, большой потенциал чуть ли не во всех сферах магии и мантики. Лично я считаю, что этот дар есть у всех, и меня это никак не задевает, а вот незнание матчасти - да. Оказывается у этого замечательного человека есть свои “специфические магические значения карт”.

Так вот, если я за действиями новичков следила с интересом, то тут мне ее даже захотелось огреть чем-нибудь. Какие такие магические значения карт? Вы о чем, драгоценные мои? У карт есть те значения, которые им присвоили, а вот колоды бывают разные. Они создавались и создаются под разные задачи. Поэтому их такое несметное количество.

Как я применяю колоды Таро:
“Райдер Уайт” - исключительно бытовое течение жизни.
“12 лучей” - хорошая колода для просмотра эзотерической сферы, прошложизненных отношений, ситуаций, кармических причин происходящего.
“Долина Миражей” - прекрасная глубокая терапия, когда кажется что выхода нет и не будет больше света в конце тоннеля. А еще она хороша для сказкотерапии.
“78 дверей” - как говорит сама колода, она показывает открытые и закрытые возможности, дары, таланты.
“Витчи” пока только изучаю на недельных прогнозах, но она скорее всего бытовая, интересно рассказывает про здоровье, возможно про начальные магические способности.
“Манара” - мужско-женские отношения, сексуальная жизнь.
А еще есть темные колоды таро, например “Таро Теней” Веры Скляровой для просмотра магического воздействия.

Так вот, такие расклады как “Тотем” можно и нужно делать на колодах системы доктора Папюса. Она там читается прекрасно, можно даже вторым слоем прочитать. Да, можно и такое увидеть)

Я не о том, что совсем нельзя использовать Уайта на эзотерические темы. Можно, если другой колоды нет. Знаете как я это себе представляю? Мы ведь не любим жарить все на одной сковороде? Есть блинные, вок, гриль и прочие, тогда почему колода одна для раскладов? Нет универсальных колод, но это мое мнение и моя практика.

Кстати, я буду рада если вы поможете мне продолжить список колод, оценивая их с точки зрения удобства применения в вашей работе.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова (Lyssa).


Рецензии