Что такое поток о котором практики говорят?

Итак, мы все знаем историю про то, что Бог нас создал по образу и подобию своему.
Соответственно дар предвидения, способности к изучению мантических практик - это есть искра Божья которая присутствует во всех. Тогда почему же есть разница в том, как читаю расклад я и как новичок? Все дело в потоке.

Что такое поток? Это канал связи по которому практики получают знание о ситуации. Это можно представить так: вы задаете мне вопрос, я тасую карты и в это время моя астральная проекция оказывается в огромной библиотеке, которая называется “Акаши Хроники” (также можно встретить название изначальный Ом, алмазная сеть Индры и другие имена).

“Акаши Хроники” это энерго-информационное поле земли которое наблюдали святые, будды, йоги, мистики, шаманы и провидцы всматриваясь вглубь себя. Оно содержит весь опыт прошлого, настоящего и будущего, оно будет существовать вечно.

Итак, моя астральная проекция в библиотеке, а в физическом воплощении я задала вопрос картам. Останавливаюсь, перестаю тасовать карты, потому что мне только что дали номер стеллажа, полки, название книги главу и страницу, которую надо прочитать. В физическом же воплощении я достаю карты из колоды: какие именно я знаю по ощущению. А после начинаю читать расклад.

Для чего нужен поток, спросите вы? Для скорости приема сигнала. Можно пойти пешком по извилистой тропинке в лесу, а можно пронестись на спортивной машине по восьмиполосной магистрали. Также от потока зависит четкость расшифровывания сигнала. Он как мышца в нашем теле, его можно наработать путем работы с картами, рунами, да хоть по узору на кленовых листочках вы можете предсказывать события будущего и тем самым нарабатывать объем потока, его качество..

Я была очевидцем, когда у таролога физически не было карт под рукой, и она, будто выложив карты с потока, читала информацию о клиенте. Это было настолько четко, что глаза отказывались верить отсутствию карт на столе, но для этого поточность должна быть за гранью понимания.

Небольшое дополнение про поток: кто-то считает, что он есть только у избранных, другие - что он только для специальных случаев, и его можно включить и выключить. Я же отношусь к тем, кто считает, что поток есть у всех и всегда, иначе человек мертв. Все дело лишь в его качестве.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова (Lyssa).


Рецензии