Пытливый ум

Анализируя свою жизнь, я вижу повторяющиеся действия, которые приводят меня к определенному результату. Этим результатом является достижение максимального уровня мастерства в выбранном направлении.

Изначально я очень подробно, прям до тошноты от подробностей изучаю базу. Смотрю на нее со всех сторон, по всем диагоналям. Затем отрываюсь от нее и начинаю творить. Мой пытливый ум подсказывает мне как я должна это сделать. Глазам смотреть на это порой страшно, но руки, зная свое дело, даже не дрогнут.

Последний раз я так делала с косметологией. Как это выглядело? Изучив вдоль и поперек: анатомию, физиологию, реакции кожи, химию препаратов, косметическую химию (это вообще отдельный вид магии, читая состав, не открывая при этом тюбика ты знаешь консистенцию, ощущение при нанесении, как это выглядит на коже и что получишь в итоге), взаимодействие кожи и химии. Так вот, до бесконечности повторяя одни и те же протоколы, я, со временем, стала опираться больше на свои знания и наблюдения, нежели на рекомендации компаний производителей.

И знаете что? Это работало. Все то новое, что я вводила в использование, начинало работать именно так, как я и планировала. Имея в арсенале пытливый ум и зная теорию вы сможете сотворить шикарную практику.

Было приятно на семинарах слышать, что открыли новый протокол проведения процедуры, а я его уже года три как использую. Или когда при помощи исследований в лаборатории дошли до какого-то процесса, подтверждая мои ранее сделанные выводы.

Не потому что я умная, а они нет. Дело в другом: мне все любопытно и интересно. И это моя главная движущая сила. Но я всегда опираюсь на крепкую базу.

Теперь очередь пришла и к Таро. Я три года учила, изучала, бесконечно повторяла и углубляла знания, повышала уровень теории и практики. Теперь же я готова сделать интересненько) И делаю это. О результатах знают те, кто ко мне уже обращался. И я в процессе сотворения чего-то своего. Своего мира, своего видения, своей истории.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова(Lyssa).


Рецензии