Про этику

Один из вопросов, который я не смотрю по картам - про измены. Когда кверентка или кверент приходят с вопросом: “Посмотри, он или она мне изменяет”?
Мой ответ на это “нет”, всегда. Потому что я считаю этот вопрос не этичным.
И потом, если так интересно - возьми и спроси напрямую, ты всегда увидишь то, что ты хочешь. Мы всегда видим и слышим то,что хотим. Таковы свойства человеческой психики.

Я не делаю раскладов на третьи лица. Они мне согласия на просмотр своей жизни не давали. Так сложилось, что в постсоветской ментальности принято лезть в жизнь других и давать советы, рекомендации и прочее, но пора бы уже похоронить этот труп, зарыть, присыпать и забыть где он лежит. Навечно!!!

Следующий момент: для чего это хочется узнать? Просто так, любопытства для?
Скажешь “есть” - не поверят. Скажешь “нет” - тоже не поверят.
В первом случае зачастую бывало так, что через некоторое время “ты знаешь, я у него спросила, он говорит нет никого”. Во втором - “нет, ты меня обманываешь, быть такого не может.” Может быть и еще вариант: кверент слушал и не слышал, и причудилось ему что-то свое. Наверное поэтому я стала вести аудио запись расклада, если работаю в варианте очном или он-лайн.

В любом из этих случаев виноват таролог. Потому что он “недо” “пере” “и вообще”.
Человек, задающий подобный вопрос тарологу, уж если на то пошло, уже стоит с чемоданом в руке перед раскрытой дверью, и ему хочется лишь убедиться в правильности выбора, ну или найти оправдание себе: “я от него ушла, потому что он изменяет”. А если нет, то нечего и задавать подобные вопросы.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова (Lyssa)


Рецензии