Про колоду 78 дверей

Что-то не спится мне. Так много мыслей роится. Но все вокруг моих сегодняшних раскладов.

С недавних пор я решила выйти из "зоны комфорта". Для начала я объявила что я таролог. Кто-то сказал молодец, а кто-то сказал что это глупость, а не профессия) Теперь я отказываюсь от использования привычных инструментов и намеренно не использую хорошо знакомую, любимую колоду “12 лучей”, хочу посмотреть как работают другие колоды. Расклады выходного дня делаю колодой “Whitchy”, заодно постигаю ее. Расклады по вторникам - колодой “78 дверей”.

Иногда своими действиями я напоминаю себе карту Шут-Дурак. Я обращаюсь к внутреннему ребенку со словами: а давай пошалим?
В этот раз я решила посмотреть, как будут читаться расклады, если делать их не серьезной колодой, а колодой оракульного типа “78 дверей”.

Конечно про несерьезность было написано несерьезно) Да, есть некоторые неудобные моменты. Например в той системе, к которой я привыкла, есть ДААТ (карты колоды оставшиеся после расклада) и можно доспросить много всего. С колодой “78 дверей” такое не работает. Тут можно лишь уточнить что есть, а чего нет в этой карте. Но даже так, при такой кажущейся скудности вариантов для ответа, колода дает очень много информации, она говорит так, что не понять или исказить информацию просто невозможно.

Взяла я ее, так как хорошо знала, как мне казалось. Думала, все будет предельно просто, а она возьми и начни показывать иные грани прочтения. И настолько эти грани неожиданны, что теперь хожу еще и по закрытым форумам, добираю информацию, примеряю к себе, мурчит или нет для данного расклада, и потом уже описываю кверенту свой вариант прочтения.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова (Lyssa)


Рецензии