Рабочие моменты

"Гадалка должна предсказывать только позитивные вещи" - за эту фразу я зацепилась в статье у Октябрины Жемчужиной. Нет, что вы, она ни в коем разе так не считает, как раз Октябрина из тех, кто скажет все как есть без розовых фильтров и рюш. Это просто было темой обсуждения в одной из тарологических групп, которых на самом деле огромное количество, жаль что толковых на пересчет. Обосновывал таролог такой вывод тем, что людям незачем знать плохие вещи, от плохих новостей у людей настроение портится (тут должен быть фейспалм).

Эта фраза меня задела за живое. Дело в том, что рассказывая прогнозы, я также старалась максимально смягчить озвучивание неприятностей, а еще вытащить максимум позитива из негативного расклада. Да, я это неплохо умею благодаря своей врожденной дипломатичности.

Но это было раньше, до того как я ввязалась в чтение прогнозов на неделю. Есть там один пункт: “что ждет в плане здоровья на неделю?” И вот от него меня потряхивало нервной дрожью. Я вообще не люблю делать прогнозы по здоровью и благополучно сливаюсь с них, обосновывая тем, что для этого есть специально обученные люди - врачи, они учатся этому ремеслу всю жизнь, у них для диагностики есть куча оборудования и прочее, а тут… а тут песня, и слов из нее никак не выкинуть.

Еще я люблю усложнить себе жизнь и эти расклады делала на новой колоде. Впервые взяла в руки и продолжаю держать только для этих раскладов. Конечно я всех предупреждаю, что я только учусь ее понимать.

Итого для меня получается сразу два неприятных момента: первый - рассказать про здоровье, второй - рассказать про плохое. Сейчас карты часто показывают неприятные прогнозы. Но и не мудрено: на улице холод, в помещении сухость, общее состояние у всех не очень, хочется спать, солнца и витаминов не хватает и т.п.

Чтобы научиться это делать и не бояться проговаривать, я представила себе это так, что из моих уст это является просто предупреждением. Из разряда “не забывай покушать”, “надевай шапку на улицу”, “застегни куртку/шубу выходя из дома”. И, странное дело, это помогает очень хорошо, теперь я умею говорить про неприятные вещи. Конечно же в своей манере но мне теперь не страшно, я ведь предупреждаю, в этом моя задача как таролога.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова (Lyssa)


Рецензии