Как прийти в Таро, если

У меня на днях спросили: ”вот ты такая из рода ясновидящих и тех кто гадал на картах, а можно без такой “родословной” стать тарологом”?
Ответ да, конечно можно! Что такое дар, или талант? Это 2% божьей искры и 98% труда.

Что я под этим понимаю? Мы должны развивать и развиваться. Это как в детстве: когда мы рождаемся, мы ведь не умеем ничего. Мы всему учимся.

Например, учимся ходить. Чаще всего детки это делают подползая на четвереньках к дивану, кровати, чему-то, что выше их ростом. Они подтягиваются, опираются на еще неокрепшие ножки, недолгое время стоят, а потом плюхаются на попу. С каждым разом такие тренировки приводят ко все более долгому стоянию на ногах. Ножки становятся крепче. Равновесие все больше и больше становится им подвластно. И вот они уже стоят сами, без опоры, делают первые шаги, а еще через какое-то время они бегают.

Так и с любым направлением в жизни. Нам может быть страшно, боязно. Иногда мы падаем, но в отличии от детей, взрослые после падения могут и не встать, сказать “это не мое, это не для меня”, ну и прочее в таком же духе. Взрослые хотят быстро получить желаемое. Зачем ждать, зачем тренироваться? А я возьму все и наскоком.

Для справки: обычными картами я начала гадать в одиннадцать лет, Таро мне вложила в руки мама, когда мне было ближе к пятнадцати. Я все это говорю к тому что, если в этом вы видите свое призвание, предназначение, запаситесь терпением и учите матчасть.

Бог создал нас по образу и подобию своему и в каждом из нас есть искра, которая отвечает за умение видеть, читать карты. И, как говорит уважаемый Вадим Кисин, “вы гадать можете хоть на спичках, хоть на листьях клена. Не надо так возвышать куски раскрашенного картона”.

Так что - дерзайте!

С любовью, ваша Лилия Ганбарова(Lyssa)


Рецензии