Тема консультации

Сегодня темой для разговора у нас будет вопрос “когда у меня будет ребенок?”, “почему у меня не получается забеременеть?”.
Только недавно была консультация, и я до сих пор под впечатлением. Это называется по горячим следам.

Сразу небольшое отступление: иногда кажется, “ну зачем так много раскладов, прям на каждый чих”, и только когда видишь подобный ответ в консультации - понимаешь зачем.
В итоге выявила проблему через расклад “Тайна Папессы”, в нем последняя карта открывается после прочтения предыдущих позиций. Это взгляд Папессы (Верховной Жрицы) на ситуацию.

Возвращаясь к теме: пришла ко мне девушка с вопросом “когда у меня будет ребенок”? Начала просмотр с диагностики, есть ли возможность вообще, нет ли блоков у нее по роду, по роду мужа. Все оказалось чисто. Дальше стала проверять клинику и врача, карты говорят: да все, хорошо. И клиника хорошая, и врач шикарный.
И вообще у всех все хорошо, и ЭКО не надо делать, не приживется. Вот от последнего утверждения карт меня как-то передернуло слегка. Мне это показалось странным. И вот тут я вспомнила про него, про этот расклад.

Делаю его. И опять, все хорошо, никаких блоков, запретов… И детка уже ждет когда можно воплотиться. А вот последняя, закрытая карта мне показала, что не дадут детей, пока сама кверентка не поменяет отношение к ним. К детям. Стала допытываться у самой девушки в чем дело. И оказалось, что ее мечта это беременность, рождение детей и сидение дома с детьми. И вот такой последовательности Высшие Силы вообще не рады. Эгрегор миссии, который так ее холил и лелеял, вкладывал в нее ресурсы яро против такой идеи. Ему ее реализация нужна,чтобы она работала, а не сидела дома.

Вот честно, я до сих пор под впечатлением от подобного ответа карт. Девушке все объяснила, описала. Причем тут нельзя просто сказать “ хорошо, я не буду сидеть дома, только дайте мне детей”. Тут нужна глубинная работа. И этой уже работа психолога. Надеюсь все получится в скором времени.
И опять я прихожу к мысли, что понятие времени в Таро оно как-то не очень явно проявляется. Тут скорее квест. Выполняешь квест - получаешь что хочешь.

В качестве эпилога идеально подойдет притча о Сократе и прохожем.

Прохожий спросил философа Сократа:
— Сколько часов пути до города?
Сократ ответил:
— Иди…
Путник пошел, и, когда он прошел двадцать шагов, Сократ крикнул:
— Два часа!
— Что же ты мне сразу не сказал? — возмутился тот.
— А откуда я знал, с какой скоростью ты будешь идти!

С любовью, ваша Лилия Ганбарова(Lyssa)


Рецензии