Нарисую...

Нарисую небо голубое...
Нарисую вешнюю росу...
Нарисую счастье неземное
с озером таинственным в лесу.

И луну, и звезды нарисую...
Образ тот, что мил моей душе...
Нарисую я любовь большую-
раем будет жизнь ей в шалаше...

Нарисую сад роскошный, дивный,
райских птичек нарисую в нем...
Мост я нарисую в небо длинный-
по нему побегаем вдвоем...

Радугу на небе нарисую
и качели там, на облаках...
И себя, бегущую, босую
да с румянцем сочным на щеках...

Нарисую жизнь совсем другую,
где нет зла, обид  и горя нет.

Я хочу туда, в страну такую...
Я хочу туда, где Божий свет.


Рецензии
Да и на фотке твоей не плохо.Всё зелёненькое,глаз радуется!Я имею ввиду,где ты.

Красик Эльвира   13.04.2019 21:33     Заявить о нарушении
-Это капля в море, приходится и ей радоваться.

Светлана Мангутова   15.04.2019 08:26   Заявить о нарушении
Мне однажды сказали-Люби,что есть.

Красик Эльвира   15.04.2019 11:45   Заявить о нарушении