Про себя

Так как я на днях осуществила каминг-аут, надо теперь рассказать подробнее чем именно я занимаюсь)))

Итак, я работаю с картами Таро, преимущественно с колодой 12 лучей, также с картами мадам Ленорман, оракулом 78 дверей (есть очень интересные расклады). И с сегодняшнего дня начну курс по Викканскому оракулу у Ларисы Кузнецовой-Фетисовой (а кроме нее никто его и не преподает). Ура, я , наконец открою коробочку с ним !!!)))

В планах еще масса всего на учебу и оно очень интересное!!! 12 лучей, как и система Папюса, это то, за что мы беремся для того чтобы понять кармические, в основном, причины происходящего. Но, иногда, нам нужен просто ответ, без углубления в суть вопроса, хочется более легкого прочтения. C этим связано стремление к освоению других систем. А еще оно связано с тем, что мне все интересненько (те, кто меня знают, улыбнутся в этот момент))) Эх, убежала куда-то, вернусь...

Также я являюсь лицензированным преподавателем школы “Врата Изиды”, в связи с этим я готова помогать тем, кто осваивает или уже освоил эту систему. Про набор учеников пока речь не идет, для этого нужно больше свободного времени в приличное время суток))) Я готова дать совет, помочь понимать четче и глубже, но не читать чужие расклады.

Хм, подумалось… вот я точно не готова подтверждать или опровергать чьи-то расклады, если мы говорим о Таро или оракулах, перепроверять хиромантов или любую другую систему.

Продолжу, чем я могу быть еще полезна. В своей группе я буду выкладывать расклады которые делаю даром, они будут в разделе “обсуждения”. Расклады эти будут строго такие как указаны. В обмен мне желательно получить обратную связь от вас. Мне интересно как они работают, на разных колодах, какие истинно живые и работающие, а какие надо бы доработать. Я говорю о бесконечно огромном количестве раскладов что бродят по сети, они на все случаи жизни и на каждый чих.
 
Не так давно думала сама начать создавать расклады, одумалась, зачем изобретать велосипед, лучше привести в порядок те, что есть в наличии, так что заходите.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова(Lyssa)


Рецензии