Про лучевую Императрицу

А сегодня я расскажу менее эмоциональную, но не менее интересную историю.
Рассказ будет про то, как проявляются лучи миссии. И пример, конечно, буду приводить на себе.

По Лучу я Императрица, по Подлучу - Сила.
И так, Императрица.

Начну я с того, что луч этот базовый. Он есть у всех. Просто выраженность не такая яркая как у лучевых. Императрица - это умение проводить через себя любовь ко всему живому.

Зачастую на карте она изображена сидящей на кубе, это говорит об управлении плотным миром. Одета она в зеленые одежды, или же в карте есть зеленый цвет - это цвет чакры Анахаты, цвет любовной чакры. В любой культуре мира есть богиня-мать, это и есть Императрица. Она всегда слегка беременна - у нее все под сердцем, она всем мама.

Этот Луч реализует базовое право: жить в этом мире, взаимодействовать с окружающими людьми. Быть таким, какой ты есть, таким как создан по природе, не пытаясь себя изменить, преломить под ожидания других или под определенные нормы. Императрица исходит из того, что если в человеке это есть, значит это для чего-то ему нужно. Если ты мужчина - будь мужчиной, совершай мужские поступки, действия. Если ты женщина - будь ею.

Императрица реализуется только в паре, невозможно воплощать этот луч не реализовав себя в отношениях.

Сама по себе Императрица, ее энергия, воспринимается большинством как истинно женская, ведь он зовет нас быть более нежными, заботливыми, любящими. Поэтому мужчинам с этим лучом очень трудно его реализовать. Они начинают вести себя нарочито более мужественно, чтобы никто не догадался о том, какие они мягкие и трепетные внутри.

Опять убежала мыслями… Так много всего и сразу хочется рассказать, но оставлю это для личных консультаций. Или для другого времени)))
Как оно проявляется у меня, что я умею? Я умею действовать из двух ипостасей. Из Инь и Ян. Причем Инь у меня как ручеек весенний, а Ян такой чисто типичный тайфун.

Что мне важно в людях, в чем моя особенность? Я отличаю моменты когда человек поступает не экологично с самим собой. Например когда он в пирамиде приоритетов и системы устройства своего мира ставит себя вне рамок этой системы. Он там всего лишь обслуживающий персонал. Внутри у меня все сатанеет, а потом, если есть запрос, я начинаю или ручейком или тайфуном внедрять правильное отношение к себе.
 
Опять же, говоря про Императрицу, она как матушка природа: у нее нет сожаления. Если что-то должно умереть она поможет прекратить страдания, убьет сама.
Что не переношу? Издевательства над живой природой. Для меня что картинки и видео как рубят вековой лес, что раненые или убитые животные - все едино, все невозможно к принятию. Поэтому всех кто постит подобные картинки и видео с “благими” целями отправляю немедленно в бан. Я помогаю по мере возможности приютам. Мой любимый кот Моци подобрашка. И конечно я мечтаю, что “когда я стану большой и у меня будет свой дом”, у меня будет много котов и кошек, а также собак. И все они будут подобрашками. Но это, увы, не сейчас.
 
Еще хуже отношусь к тем кто наживается на детях. Не надо рассказывать мне что ребенок-инвалид это дорого, я знаю что это чудовищно дорого. Но также всех репостников с просьбами для детей удаляю в бан. Помогать можно лишь тем, кого знаешь лично.

Кого мне не жалко точно? Взрослых людей, которые прекрасно понимают куда они идут и надеются что фантастическая халява никогда не закончится.
Резюмируя) моя безусловная любовь она только к деткам и животным,а еще ко всей живой природе,но не ко всему человечеству.
Вот как-то так получилось.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова(Lyssa)


Рецензии